10 лучших рекламных роликов 2012 года

Самые лучшие рекламные роликиВо времена экономического кризиса важнейшим средством для стимуляции продаж является качественная реклама. В прошлом году крупные бренды и организации не скупились на производство рекламной продукции. Представляем вам десять, на наш взгляд, самых интересных роликов, продвигающих товары, бренды и идеи.

Сразу скажем, что расставлять лучшие рекламные ролики 2012 года по местам мы не будем. В Сети сейчас масса различных рейтингов, и в каждом из них первенство отдаётся различным рекламным проектам. Однако общий состав конкурсантов по версии самых разных изданий и сайтов в целом довольно однороден. Итак, вот десять роликов, которые в этом году, по мнению зрителей и профессионального сообщества, оказались лидерами.

Реклама в прямом эфире

Безусловно, один из самых оригинальных проектов был реализован в прошлом году компанией Red Bull. Для того чтобы продвинуть свой бренд, рекламщики решили сбросить человека с высоты 30045 метров. Прыжок скайдайвера Феликса Баумгартнера транслировался в прямом эфире и привлёк внимание миллионов зрителей.




Трансляция велась через Интернет. Чтобы следить за полётом человека падающего практически из космоса и преодолевающего во время падения звуковой барьер, было использовано несколько камер – на земле и на специальном воздушном шаре. Даже самые лучшие рекламные ролики всех времён и народов не вызывали столько интереса у зрителей, как это падение.

Не обо всём сказали

Замечательный ролик был снят для рекламной кампании пива Old Milwaukee. В нём играет известный за рубежом актёр Уилл Феррелл. Под пафосную музыку он неуверенным шагом в клетчатых трусах идёт через пшеничное поле, и когда только открывает бутылку пива и собирается назвать бренд, ролик резко обрывается.

Три поросёнка

Лучшие рекламные ролики мира, рассчитанные на продвижение товаров, обычно оказываются юмористическими. Вот и реклама The Guardian, снятая агентством ВВН привлекла пользователей интернета своей оригинальностью и тонким английским юмором. В ней дан новый взгляд на историю о трёх поросятах, где волк выступает в качестве жертвы, которую подставили три свиньи, решившие получить страховку. Более 1,2 миллионов людей, любящих смотреть лучшие рекламные ролики, ознакомилось с этим сказочным шедевром на YouTube.

Большие достижения маленьких людей

Массу положительных отзывов заслужил и ролик компании Найк, в котором по асфальтовой дороге бежит мальчик, страдающий от ожирения. Смысл рекламы в том, что великие достижения доступны не только известным спортсменам.

Американская мечта

Один из самых популярных в Америке рекламных роликов продвигал на местном рынке бренд «Крайслер». Ролик показывался в перерыве футбольного матча и назывался он «Перерыв в Америке». Под перерывом здесь подразумевался спад в экономике. Выступающий в рекламе Клинт Иствуд рассказывает о том, как благодаря труду американцев возродился завод в Детройте.

Работа матери

Материнская забота стала основным мотивом рекламной компании для Procter & Gamble. В роликах рассказывается о том, как заботливые матери выращивают великих спортсменов. В ходе рекламной кампании у Procter & Gamble складывается образ «почётного спонсора мам». Очередное доказательство того, что лучшие рекламные ролики должны воздействовать не столько на разум человека, сколько на его чувства.

Удар по яблокам

Одиозный и довольно смелый рекламный ролик был запущен компанией Самсунг. В нём рассказывается о новом мобильном гаджете от этого корейского производителя. Новый смартфон сравнивается с продукцией Эппл, в частности, с последней моделью айфона. И на фоне корейской разработки iPhone 5 выглядит довольно архаично.

Вирусный маркетинг в действии

А вот наглядный пример того, что за распространение интересной рекламы не потребуется платить больших денег. Реклама канала TNT оказалась настолько привлекательной для пользователей, что её просмотрело более 38 миллионов человек. В ролике на небольшой городской площади появляется красная кнопка, с надписью «Нажми, чтобы начать драму». Любопытный велосипедист нажимает на кнопку и драма действительно начинается.

Социальная реклама

Одним из самых популярных роликов прошлого года стала реклама FirstWorldProblems. В ней сравнивались неприятности, которые ожидают среднестатистического жителя цивилизованной страны (отключение интернета, поломка компьютера и т.д.) с проблемами стран Африки, где людям просто не хватает воды и пищи.

Ветераны WOW

Русский рекламный ролик World of Warcraft собрал более 2 миллионов просмотров. В нём о прошлых своих победах рассказывают будущие ветераны этой популярной игры.

Ролик рассчитан на специфическую аудиторию онлайн-игр, так что понять, о чём говорят его герои, обычный человек вряд ли сможет.

comments powered by HyperComments

25.01.2013
16:28
Рубрика: PR