Анализ начала производства слабоалкогольных коктейлей

Рынок алкогольных коктейлейНа данный момент наблюдается значительный подъём в сфере продаж слабоалкогольных коктейлей в полиэтиленовой или алюминиевой таре, процент потребления такой продукции растёт с каждым днём довольно стабильным темпом. И на это никак не влияет довольно низкий сорт напитков, имеющихся на рынке, а также постоянные ограничения со стороны властей на количество производимого и продаваемого алкоголя в целом и самих готовых коктейлей в частности.

Довольно уверенно можно заявить, что данная часть рынка остаётся самой перспективной в плане размеров прогнозируемого дохода и темпа окупаемости капитала, влитого в производство, даже при условии, что производство будет подакцизным.

Но, как широко известно, в данный момент рынок заполнен очень низкосортным товаром. Среди нынешних производителей очень сложно найти тех, кто выпускал бы слабоалкогольные напитки элитного класса, также практически нет тех, продукция которых могла бы называться хотя бы среднесортной. Если же начинать свое дело на рынке с теми же третьесортными недорогими коктейлями, складывается немалый риск не выдержать конкуренции уже имеющих свои закрепившиеся позиции всем известных брендов.




Именно такая ситуация на рынке может оказаться на руку, и очень выгодным курсом будет именно изготовление качественной продукции. Остальные производители будут просто не в состоянии создать конкуренцию из-за очевидного несопоставления товаров, тогда как выбранная ниша останется незанятой.

Чтобы развитие бизнеса в такой довольно не простой отрасли, как производство алкоголя, успешно протекало, следует соблюдать насколько только возможно максимальную открытость и честность. Ещё очень важно найти собственное тематическое направление продукции, выдумать свою «изюминку», которая бы понравилась потенциальным потребителям именно этих коктейлей. Здесь полёт фантазии практически ничем не сдерживается: можно обыграть народные мотивы, к примеру, с коктейлями из клюквы или берёзового сока. Также название должно быть максимально броским и врезаться в память, и оно должно быть связано непосредственно с самим коктейлем или его тарой.

Можно обыграть какие-нибудь политические события, выходы ярких новинок в сфере кино и телевидения, но этим не следует увлекаться в долгосрочной перспективе. При таком выборе развития рекламной стратегии нужно будет менять её ход через какое-то время – через несколько лет, возможно, и вовсе через год.

В конечном счете все старания и усилия в раскрутке и продвижении коктейля останутся на второстепенных ролях, ведь суть этого продукта будет не банка или бутылка и даже не название, а непосредственно само содержимое тары, его качество, уровень вкуса, что и будет главным фактором того, закрепится ли новый бренд на рынке. Именно поэтому, как уже упоминалось, с потребителем нужно быть максимально честным. Компоненты коктейля должны быть натуральными, без применения каких-либо химических консервантов или красителей искусственного происхождения, и производить впечатление почти что штучного, специально расфасованного для каждого клиента товара.

Любому покупателю льстит забота о нём, и когда он платит несколько больше, чем обычно, ему за это хочется получить несравненно более качественный продукт, чем оный за меньшую цену. Добиться такого уровня качества сравнительно несложно. Нужно только производить коктейли по правильному оригинальному рецепту и из натуральных компонентов – это автоматически сделает их лучше любого аналога, который уже имеется на рынке. Главное же – не потерять уровень качества со временем.

comments powered by HyperComments

7.12.2012
11:57
Рубрика: Маркетинг