Бизнес на продаже аудио-курсов: просто и выгодно

Бизнес на продаже аудио-курсовВ интернете без труда можно найти аудиокнигу практически любого автора. Этим сложно удивить, ведь люди поняли всю прелесть подобного «чтения». Но по мнению ряда экспертов рынок аудиокниг в нашей стране еще не до конца сформирован – есть перспективная ячейка, которую еще можно занять.

Еще совсем недавно цены на аудиокниги были очень высокими. Сегодня же наблюдается тенденция существенного снижения стоимости такой продукции. Как следствие, резко повышается потребительский спрос. Но некоторые проблемы в данном виде деятельности все-таки есть. Во-первых, еще не существует законодательной базы, которая бы регулировала работу подобных издательств. Следовательно, последние вынуждены пользоваться старыми положениями, которые были разработаны довольно давно для бумажных изданий и фонограмм. Но такой подход часто приводит к целому ряду сложностей юридического характера. Во-вторых, на территории России до сих пор нет магазинов, специализирующихся на продаже аудиокниг. Чаще всего продукция выставлена в обычных книжных магазинах, где она практически незаметна для глаз потенциального покупателя.




Но со временем ситуация выравнивается – отечественные издательства стараются открывать свои торговые точки, в том числе и в интернете. Но даже это не позволяет говорить о продаже аудиокниг, как сверхприбыльном бизнесе. Пока особого ажиотажа на такую продукцию не наблюдается. Но эксперты уверяют, что подобный «застой» является временным. Пройдет некоторое время, и люди полностью переключатся на аудио-направление.

Аудиокниги – это лишь один из видов данного бизнеса. Сегодня все чаще появляются специальные учебные и лингвистические курсы в цифровом формате. Их задача – оказать помощь в заучивании целого ряда фраз, изучении грамматики, познания основ того или иного направления. Чаще всего подобные аудио-курсы идут в комплекте с учебником, где и содержится основная информация.

Рост популярности таких курсов обучения иностранных языков действительно поражает. Проведенные недавно опросы среди москвичей от 18 до 40 лет показали, что практически 70% респондентов любят слушать аудиокниги во время длительных поездок или на отдыхе. Возможности аудиокниг активно применяются и для обучения. Таким образом, озвучивание той или иной литературы может стать прибыльным бизнесом с хорошими перспективами.

Разработать курсы обучающего или публицистического характера совсем не сложно – достаточно найти грамотных авторов. В частности, для создания учебного пособия можно взять хорошего преподавателя иностранного языка (желательно с педагогическим образованием). Не секрет, что издание привычного учебника – это сложный и трудоемкий процесс. Более того, окупить подобные затраты крайне сложно. Другое дело – аудио-курс. Траты на его создания минимальны, зато перспективы много лучше.

Для озвучивания русскоязычной части курса подойдет человек с хорошей дикцией. Плата за работу может составлять от 400-500 рублей в час. Можно воспользоваться услугами профессионала или же нанять любителя – все зависит от бюджета. Что касается озвучивания текста на иностранном языке, то данным вопросом должен заниматься преподаватель или же носитель языка.

В данном бизнесе не обойтись без звукозаписывающей студии, за которую придется платить около пяти тысяч долларов в месяц. Но в первое время можно обойтись обычной почасовой арендой – так дешевле (около 500-600 рублей/час). Как только весь материал записан и подготовлен, можно передавать диск в производство. При этом заблаговременно нужно запастись «болванками», подготовить изображения на диск и приобрести упаковку. На выполнения всех мероприятий по формированию продукта для продажи уходит около 100 тысяч рублей.

Не стоит забывать и о дополнительных расходах. В частности, часть затрат пойдет на создание печатной версии диска, где дублируется информация, записанная на аудио-курсе. В общем, на изготовление приходится затратить от 20 рублей (за 1 экземпляр). Все зависит от объема и типа оформления брошюры.

Продажа учебной аудио-литературы может осуществляться в привычных книжных магазинах или на собственном интернет-ресурсе. Не обойтись в этом деле и без рекламы, ведь как еще народ узнает о вашем продукте. Всего на разработку курса уходит около нескольких месяцев. Окупить собственные затраты можно уже через несколько месяцев, но только при условии грамотного продвижения.

comments powered by HyperComments

8.09.2014
22:48
Рубрика: Малый бизнес