Что дала журналистам функция Subscribe в Facebook?

Функция SubscribeСо времени запуска функции Subscribe в сентябре 2011 года, тысячи журналистов позволили подписку на свои обновления. Среднестатистический журналист получил прирост в 320% подписчиков с ноября 2011 года.

Subscribe – функция, которая позволила получать уведомления о новых публикациях пользователей Facebook без добавления их в друзья. Чтобы на ваши обновления можно было подписаться, эту функцию необходимо активировать.

Пользователи Facebook подписываются на обновления журналистов, находя их через своих друзей, поиск, рекомендации «people to subscribe to» и другие.

Какие типы контента обычно используют журналисты:

  • 25% публикаций содержат вопросы читателей.
  • 62% публикаций содержат ссылку. Если журналист добавляет к ссылке свое видение, комментарий – получит на 20% больше кликов;
  • 30% публикаций содержат призыв к действию. Например, «посмотрите линк», «прочитайте мое интервью с …» и т.д. Такие публикации получают на 37% больше комментариев, лайков, копирований к себе на стену;



  • 12% публикаций содержат фото. Такие публикации получают на 50% больше лайков, чем публикации без фото;
  • 13% публикаций содержат видео, связанные с журналистской работой;

Что из этого собственно работает (по сравнению со средними показателями лайков, комментариев и т.д.):

  1. Комментарии и анализ текущих событий или резонансных новостей получают втрое больше лайков. Этими новостями вдвое больше пользователей делятся со своими друзьями. Если это касается спорных тем и статей, то показатели могут удвоиться.

  2. Читательские отзывы могут увеличить обратную связь вчетверо. Просьба о рекомендации может увеличить количество комментариев втрое.

  3. Углубленный анализ глобальных тем – увеличивает количество лайков в 1,5 раза, такими публикациями делятся в 2,5 раза чаще.

  4. Мощные фото вдвое увеличивают обратную связь (комментарии, лайки, копирование себе на стену). Кроме того, фото «за кулисами» обеспечивают вчетверо большую обратную связь.

  5. Юмор – публикации с забавными изображениями дают 1,5 прирост лайков, такими публикациями могут поделиться в 5 раз больше пользователей.

Если вы журналист или интересуетесь журналистикой, следует обратить внимание на страницу Facebook + Journalists.

27.01.2013
17:34
Рубрика: Интернет-технологии