Что лучше продавать в Интернете?

Что лучше продавать в Интернете?Решая, что продавать в Интернете в своём собственном магазине или через сайты объявлений, всегда лучше ориентироваться на ту сферу, в которой вы разбираетесь. Любите читать и покупать книги – занимайтесь ими, любите рыбачить или охотиться – продавайте товары для туристов и охотников. Так вам будет проще подбирать ассортимент. Кроме того, вы сможете говорить на одном языке с покупателями и понимать их требования к продукции. Для пополнения ассортимента вы можете закупать товары на стороне (через интернет-сайты или в обычных магазинах) или изготавливать их самостоятельно.

Мы уже писали ранее о том, что можно продавать в Интернете. Читайте по ссылке.←

Собственное производство

Считается, что продавать в Интернете товары собственного производства – это выгодно. Обычно к такой продукции относятся вещи категории hand-made. Это могут быть украшения, интересные аксессуары. Некоторые начинающие предприниматели организуют либо на дому, либо в небольшом цеху производство бескорпусной мебели и другой продукции, не требующей больших помещений. Однако данный бизнес вряд ли подходит для тех, кто хочет просто подрабатывать на продажах в Интернете. Даже если рукоделие – ваше хобби, заниматься им придётся постоянно, не говоря уже о полноценных производствах, отнимающих всё свободное время.




Перепродажа чужих товаров

Именно перепродажа товаров, купленных преимущественно в Китае, является наиболее выгодным вариантом, если вы не собираетесь отдавать всё свободное время своему маленькому бизнесу. Удобнее всего при занятии коммерцией в Сети закупаться на больших китайских сайтах, где электроника и аксессуары продаются по ценам в несколько раз ниже, чем в России. Выбор здесь огромен, можно найти как компьютеры, видеорегистраторы, так и товары для туристов, дачников и т. д. Единственная проблема (особенно при закупке электроники) – это русификация.

Как проверить популярность товара?

Итак, вы определили для себя, что лучше продавать в Интернете, у вас есть идея, вы знаете, где найти товар или как организовать его производство. Но как понять, нужен ли он людям? Можно организовать маркетинговые исследования, долго анализировать рынок, проводить опросы. Но проще всего понять, пользуется ли хоть каким-то спросом предложенный вами товар, проанализировав статистику запросов в поисковых системах. Например, в Яндексе, для того чтобы понять, что продавать в Интернете, нужно будет воспользоваться сервисом Wordstat. Если вы решили реализовать бижутерию, введите в нём запрос «купить украшения» или «купить бижутерию». Вам будет выдана статистика, которую можно будет настроить и по вашему региону. Сервис этот очень простой, настройка займёт пару секунд. Вы получите цифру, которая покажет, сколько раз за месяц люди ищут украшения в Сети. Если цифра большая – значит, спрос есть. Если вы видите всего 5-6 выдач на свой товар, значит, найти покупателя будет сложно.

comments powered by HyperComments

14.01.2015
11:38
Рубрика: Маркетинг