Что нужно учесть, чтобы настроить рекламу в Яндекс.Директ?

Как настраивать рекламу на Яндекс.ДиректЕсли вас интересует, как настроить рекламу в Яндекс.Директ, мы вам можем дать один простой совет, которым, к сожалению, не все пользуются, – доверьте эту работу специалистам по контекстной рекламе. Настройка данного сервиса – дело сложное, требующее опыта, знаний и больших затрат по времени. Если же вы всё-таки решили попробовать провести все самостоятельно, обратить внимание нужно будет на следующие нюансы рекламной кампании.

Подбор ключевых слов

Ключевые слова вам придётся подбирать вручную. Для этого вам потребуется воспользоваться сервисом «Вордстат». Здесь вы указываете основной ключ и смотрите, какие запросы с ним могут быть связаны. Например, если вы продаёте ножи для охотников, вам нужно будет ввести слово «нож». Из списка ключей вы выберете те, которые будут соответствовать вашим требованиям (целевые запросы). Например, это могут быть фразы «купить охотничий нож», «купить кухонный нож» и т. д. Теперь отдельно по каждому из этих запросов подбираем список фраз для Яндекс.Директ. Их может быть несколько десятков, а ключей – до нескольких сотен. Так что, если вы интересуетесь, как самостоятельно настроить рекламу в Яндекс.Директ, готовьтесь к долгой кропотливой ручной работе с ключевыми словами. Чем больше их будет и чем лучше они будут соответствовать целям рекламной компании, тем эффективнее будут вложены ваши деньги.




Подбор минус-слов

Кроме ключевых запросов, вам обязательно нужно будет подобрать список минус-слов. Они необходимы для того, чтобы свести к минимуму нецелевой трафик по вашему объявлению. Перед тем как настраивать рекламу на Яндекс.Директ, определитесь с тем, что именно вы продаёте и каких товаров нет у вас в ассортименте. Например, если вы продаёте только златоустовские охотничьи ножи, вам нужно будет исключить такие слова, как «японские», «кухонные», «для кухни», «американские» и т. д. Если этого не сделать, ваше объявление будет показано и тем людям, которые ищут ножи для готовки или импортную продукцию.

Настройка по региону

В разных регионах разная стоимость клика по рекламному объявлению. Общероссийские и московские рекламные кампании обходятся в разы дороже, чем Яндекс.Директ для провинции. Кроме того, правильно настроенная по вашему региону реклама не приведёт к вам на сайт людей, которых вы просто не сможете обслужить (например, если ножи вы продаёте только в Воронежской области, вам не нужны будут посетители из Петрозаводска).

После того как вы настроите рекламу на Яндекс.Директ, не забывайте регулярно проверять статистику. Она позволит вам увидеть, по каким именно запросам к вам приходят люди, и, если посещаемость вас не удовлетворяет, вовремя внести изменения.

14.01.2015
10:17
Рубрика: Реклама