Эффективная реклама, или как быстро раскрутить интернет-магазин

Эффективная  реклама интернет-магазинаПодход к рекламе интернет-магазина несколько отличается от привычных нам способов, хотя включает в себя базовые элементы стандартного маркетинга. Он базируется на семи китах:

  1. Медийная реклама. Это графические блоки, размещать которые целесообразнее всего на сайтах поисковиков. Она позволяет при небольшом бюджете звучно заявить о себе и оптимальна для оповещения об акциях, новинках и прочих интересных покупателю событиях в вашем интернет-магазине.

  2. Тиззеры. Интересный и эффективный метод раскрутки. Суть его в публикации ярких блоков из картинки и текста. Важно сделать тизер как можно более интересным, тогда и отдача будет.

  3. Социальные сети (Вконтакте и Facebook). Здесь возможно два вида раскрутки: таргетинг и ведение собственного паблика. Первый весьма эффективен, гораздо более оправдан, чем контекстная или медийная реклама, но достаточно дорог. Таргетирование – значит отбор. Вы можете показывать свои рекламные блоки только избранным пользователям соцсетей, отсортированным по полу, возрасту, предпочтениям и интересам, семейному положению. Эффективное ведение группы – сложная задача. Оно предусматривает постоянную публикацию интересной новой информации и работу с подписчиками.




  4. Аналитика. Финансировать только работающие методы рекламы, улучшать юзабилити магазина и постоянно продвигать наименее востребованные товары позволит только анализ поведенческих факторов пользователей.

  5. Сео-продвижение. Сегодня это наиболее рациональный вид рекламы магазина в Сети. Он состоит из анализа специфики ниши, конкурентных сайтов, запросов и предпочтений покупателей и оптимизации конкретного магазина на основе полученных данных.

  6. Размещение в прайс-агрегаторах. Хороший способ рекламы товара со стоимостью ниже, чем у конкурентов. Прайс-агрегатор – это сайт, позволяющий сравнивать цены на одинаковую продукцию у разных продавцов. Часто для покупателя, определившегося с вариантом покупки, именно стоимость становится решающей. Крупнейшие из подобных каталогов – Яндекс.Маркет, Price.ru, Sravni.com.

  7. Контекстная реклама. Ее отличительная черта – быстрый результат, но и цена ее довольно высока. Основной принцип таков: вы размещаете блок со своим предложением в Яндекс или Google и платите за каждый переход по нему. Контекст работает превосходно при больших вложениях и правильном использовании.

И напоследок: освоить все элементы раскрутки интернет-магазина довольно сложно, поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью к профессиональным интернет-маркетологам.

comments powered by HyperComments

25.02.2015
23:52
Рубрика: Реклама