Инструменты BTL-рекламы

Методы BTL-рекламыПромо акции стали главной частью комплексных мероприятий, проводимых с целью продвижения марок и товаров. На практике BTL-реклама показала свою продуктивность, в ее рамки входит все большее количество форм и приемов. Некоторые из них прошли проверку временем и классификацию теорией маркетинга. Но сверить практику с теорией никогда не помешает. Поэтому нужно ознакомиться с видами промоакций, проводимыми для разных продуктов и для достижения разнообразных рекламных целей.

Следует начать с того, что некоторые методы уже стали классикой и основой для консьюмер промо. Во всей массе методов BTL-продвижения они были сформированы как точные и отработанные технологии, используются чаще всего ввиду того, что продемонстрировали свою эффективность и привели к повышению спроса.

Такой тип проводимых акций, как подарок за покупку стимулирует продажи. При приобретении определенного товара покупатель может получить другой товар в качестве подарка. Обычно подарок является относительно недорогим и призван дополнить качества основного приобретаемого товара или попросту схож с основным товаром.




При приобретении определенного количества товаров покупатель получает еще один товар бесплатно – это еще один выгодный инструмент BTL-рекламы. Этот способ акцентирует внимание на рациональной выгодности приобретения. Согласно практике, этот инструмент действует очень эффективно.

Сэмплинг – неотъемлемый инструмент BTL-рекламы, он заключается в том, что покупатель получает возможность приобрести бесплатные образцы товара. Таким образом, покупатель получает возможность изучить все качества товара бесплатно и сделать вывод о производителе.

Дегустация – схожий способ BTL-рекламы, чаще всего он используется для продвижения продуктов. Если сэмплинг чаще всего реализуется не в магазине, а посредством каталогов и презентаций на дому, то дегустация чаще всего проводится в магазине. Таким образом, покупатель получает возможность попробовать продукт и в случае положительного мнения приобрести его на месте.

Игровой промоушн – актуальный инструмент BTL-рекламы, он проводится в форме игры, например, когда совершив покупку, покупатель становится участником лотереи. В этом случае можно выиграть деньги, либо какой-то тематический товар, связанный с определенным брендом. Механизм розыгрышей может быть разнообразным и как показывает практика, не всегда является понятным покупателю.

Обмен на товар соперника – весьма эффективный метод BTL-продвижения продукта. При его использовании покупатель может обменять часть товара на полную единицу товара продвигаемой продукции. Также покупатель может обменять старую технику на новую. Смысл данного процесса заключается в том, чтобы акцентировать внимание покупателя на конкретном бренде, позиционируя его только с выгодной стороны. Другими словами – обмен на товар соперника представляет собой беззастенчивое отвлечение внимание на конкретного производителя.

Распространение рекламной продукции посредством вручения в руки – один из самых действенных способов BTL-рекламы. Главное условие такого продвижения заключается в соблюдении правил вручения. Так, рекламный материал должен быть вручен потенциальному покупателю лично в руки с определенным жестом. Качество рекламного материала и удачное место для распространения рекламных материалов являются залогом успеха продвижения бренда или конкретного товара.

Скидки – наиболее распространенный метод BTL-рекламы. Сегодня при помощи данного инструмента стимулируется рынок продаж и привлекается внимание к новым производителям.

comments powered by HyperComments

30.11.2013
11:52
Рубрика: Реклама