Искусство общения с кредитным менеджером

Общение с кредитным менеджеромС вопросом получения кредита рано или поздно сталкивается каждый. Для того чтобы ваше сотрудничество с банком протекало продуктивно, стоит наладить хорошие отношения с кредитным менеджером, который курирует ваш кредит. Это не зависит от того, берете ли вы только кредит или уже осуществляете его погашение.

Вопросы, связанные с кредитованием в банковских учреждениях, подразумевают под собой и телефонное общение. При подаче заявления на получение кредита вы посредством телефонной связи сможете узнать, на какой стадии рассмотрения находится ваша заявка, а при принятии положительного решения вы узнаете о возможности получения кредита также посредством телефонной связи.

При заполнении анкеты важно указать номер телефона, по которому с вами всегда можно связаться. Особенно это важно на начальном этапе получения кредита, так как таким образом банки часто отсеивают недобросовестных заемщиков. И в случае, если вы не будете отвечать на звонки сотрудников банка, то банк может счесть, что вы являетесь сомнительным заемщиков и отказать в кредите. Также кредитные менеджеры могут звонить для получения какой-либо дополнительной информации. При погашении кредита также не исключено общение с кредитным менеджером, поскольку в период действия договора кредита могут изменяться условия, на которых предоставлялся кредит, в части процентных ставок за пользование заемными средствами.




В случае роста процентной ставки не стоит ругаться с кредитным менеджером, выказывая ему свое недовольство. В данной ситуации он выполняет всего лишь свои должностные обязанности. Помимо всего прочего, данные изменения всегда оговорены условиями договора на выдачу кредита, поэтому в момент подписания вы должны быть осведомлены о возможности такого изменения. А также это всегда поможет вам в непредвиденных ситуациях, если по какой-либо из причин у вас не будет возможности погасить очередной кредитный платеж, хорошее взаимоотношение с кредитным менеджером поможет добиться отсрочки платежей или продления сроков договора. Это позволит не подпортить вам вашу кредитную историю на случай получения других кредитных займов. Поэтому разговаривая с кредитным менеджером по телефону, всегда будьте корректны, доброжелательны, давайте исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, не отвечая односложными ответами.

comments powered by HyperComments

4.09.2013
09:49
Рубрика: Менеджмент