Как назвать цветочный магазин

Название цветочного магазинаЦветочный магазин – это красивое место, которое привлекает потенциальных покупателей роскошными букетами и настоящими произведениями искусства в горшках. Для того чтобы прибыль от вашей реализации цветов была стабильной, нужно придумать правильное наименование такому магазину. Как назвать цветочный магазин? Ниже приведены советы, с помощью которых вы можете быстро придумать яркое и креативное название.

Основные советы по неймингу

  1. Придумайте вашей торговой точке такое название, которое побуждало бы покупателя немедленно войти в магазин. Для того чтобы имя действительно было оригинальным, изучите название конкурентов: ваш вариант не должен повторяться с ними! Если вы решили открыть интернет-магазин, следует посмотреть название аналогичных фирм, работающих в режиме онлайн. После этого можно разделить все наименования конкурентов на две части. В первую часть поместите те варианты, которые пришлись вам по душе, во вторую – которые вас чем-то оттолкнули.



  2. Просмотрите понравившуюся часть и придумайте что-либо креативное и легко запоминающееся. При этом, если вы даете название обычному магазину, оно не должно обязательно быть связано со словом «цветы». В этом случае простор для фантазии достаточно широкий. Если же вы решил открыть интернет-магазин, вам придется сложнее: пользователи будут набирать в поисковых системах именно те слова, которые напрямую связаны с цветочными букетами.
  3. Имя должно быть лаконичным и легко запоминающимся. При этом у потенциальных покупателей оно должно вызывать только одни ассоциации: роскошные букеты, стильные цветочные композиции и элегантные упаковки для роз и других цветов. Если наименование можно будет ассоциировать с другими вещами (например, с украшениями и духами), вы вряд ли можете рассчитывать на успех.
  4. Не бойтесь несколько раз произнести придуманное вами слово или сочетание слов вслух. Если имя произносится сложно, лучше подобрать другой вариант.

Для того чтобы подобрать правильное и эффектное наименование, начинающему предпринимателю необходимо ознакомиться с основами маркетинга. Разумеется, для этого вам не обязательно получать диплом в институте, однако пару литературных источников изучить все же рекомендуется.

Важно также подумать и об особенностях потенциальных покупателей. Вы должны точно знать, кому вы собираетесь продавать этот хрупкий товар. Будет не лишним изучить справочник цветов или специальную энциклопедию. Там часто встречаются очень красивые названия редких цветов, которые можно включить в ваше наименование для придания ему эффектности и необычности.

Несколько полезных рекомендаций

Специалисты по маркетингу не советуют включать в название магазина цветов такие слова, как «цветы» или «цветочный». Это будет выглядеть банально и не интересно. Вы должны подобрать по-настоящему красивые словосочетания, в противном случае получится «масло масляное».

Если у вас имеется множество друзей с нестандартным мышлением и творческими способностями, попробуйте подключить их к этому процессу. Соберитесь вместе и разработайте несколько десятков названий. Из них путем всеобщего совещания постарайтесь выбрать самое интересное.

После того, как имя придумано, его нужно протестировать на потенциальных клиентах. Сделать это можно в Интернете или в оффлайн-режиме, опросив всех своих знакомых.

Для того чтобы название было по-настоящему эффектным и приносило прибыль, важно знать все тонкости нейминга. Если у вас нет времени изучать специализированную литературу и практиковаться в таком творческом занятии, можно обратиться к профессионалам, которые точно знают, как назвать цветочный магазин и за определенную плату придумают вам креативное и запоминающееся название. Стоит отметить, что услуги профессионалов вряд ли будут стоит дешево, поэтому вам следует приготовиться к определенным тратам.

comments powered by HyperComments

16.01.2016
23:32
Рубрика: Маркетинг