Как назвать магазин детской обуви: основные нюансы

Как назвать магазин детской обуви

Перед тем как заняться бизнесом в сфере торговли, необходимо заблаговременно составить бизнес-план, определить основную аудиторию покупателей, разработать торговую стратегию и просчитать выгоду от бизнеса. Не всегда сразу задумываются о названии своей компании, а это является важнейшей составляющей торговой деятельности. Выбор имени или нейминг является непростой задачей, ведь оно должно отвечать требованиям уникальности, привлекательности и легко запоминаться.

Как назвать магазин детской обуви? Название должно соответствовать особенностям реализуемого товара, выделять его среди конкурентов и являться простым и доступным для восприятия.

Раздумывая, над названием стоит обратить внимание и на возрастную аудиторию потребителей. Если детский магазин будет специализироваться на обуви для детей разных возрастов, то название можно выбрать более универсальное. Для магазина же, продающего обувь для малышей, можно выбрать название «Сандалик» или «Туфелька», сразу можно будет предположить, что магазин для маленьких детей.




В результате проведенных исследований, детей разных возрастов и попытки их разделить на несколько категорий, позволили выделить несколько основных:

  • с рождения и до трех лет, где решение за ребенка полностью принимают родители;
  • от трех до семи лет, где ребенок уже начинает проявлять небольшую инициативу и обращать внимание на то, как одеты другие дети;
  • с семи до двенадцати лет, позиция ребенка уже активная, он принимает участие и озвучивает свое мнение по данной покупке.

Для первой категории название делается с расчетом родителей, оно должно пробуждать в них чувства нежности и любви, желание купить весь мир для своего чада. Вторая категория сама сложная, так как дети имеют разное развитие там, где один ребенок проявляет инициативу, другой, может, и не интересоваться обувью вообще. Третья уже более направленная на ребенка, но в то же время должна дарить понимание, что он уже не маленький.

Как назвать магазин детской обуви, в первую очередь, необходимо обладать хорошим запасом слов, проявление творческой инициативы и способность анализировать и принимать нужные решения.

Если вы решили выбрать в качестве основной аудитории первую группу, то основывайтесь в своем названии на чувствах родителей, подбирайте простое и понятное название. Как правило, родители, имеющие детей этого возраста и финансовую возможность, постоянно желают, что-то приобрести своему малышу и подсознательно ищут подходящий магазин. При выборе можно обратить свой взор на популярных персонажей детских мультфильмов, которые вызывают восторг у большинства детей этого возраста. В таком случае ребенок будет проситься туда, а продавцу будет приносить неплохой стабильный доход.

Если планируется продажа обуви для подростков, то следует придерживаться другого подхода. Начинать нужно с понимания того, что подросток уже является индивидуальной личностью и пытается самовыражаться. Он уже прекрасно знает, что носят сверстники, что модно, дорого и прочее. Обувь в данном случае является прекрасным шансом к подчеркиванию индивидуальности, его уже не привлекут скучные названия соседних магазинов. В качестве примера возьмем магазин с названием «Семь карманов», ведь обычные брюки имеют только два или четыре кармана, а здесь целых семь. Это необычно и подросток захочет посмотреть, действительно ли это так.

Если ваша вывеска оригинальная, а продаваемая обувь имеет те же характеристики, что и в соседних магазинах, то все равно можно попытаться привлечь покупателей различными рекламными трюками. Например, на витринах сделать привлекающие внимание надписи: «дешево», «скидки», «распродажа». Важно помнить, что имя, должно быть, подкреплено работой и качеством, в первую очередь, работа на имя, а после, работа имени на вас.

comments powered by HyperComments

14.05.2016
11:59
Рубрика: Маркетинг