Как назвать магазин детской одежды

Название магазинаРазработка названия для магазина – это важная часть любого бизнес-плана. Во многом от интересного и завлекающего названия зависит посещаемость торговой точки, что непосредственно влияет на прибыль. Как назвать магазин детской одежды? При создании названия вам придется ориентироваться не только на взрослых, но и на детскую аудиторию, особенно если в ассортимент вашей торговой точки входят вещи для подростков.

Советы по разработке названия

Процедура разработки названия делится на несколько стадий:

  1. Выявление потенциальных посетителей вашего магазина;
  2. Исследование аналогичных услуг, которыми пользуется потенциальный потребитель;
  3. Разработка нескольких видов названия;
  4. Тестирование бренда на потенциальных покупателях;
  5. Выбор оптимального варианта.

В итоге у вас должно получиться емкое и достаточно короткое название, которое вызывает у клиентов только положительные эмоции. Стоит отметить, что маленькие дети неплохо запоминают легкие и лаконичные названия, написанные красочными буквами у входа в магазин. Тем не менее, если вы решили продавать у себя вещи в том числе и для десятилетних детей, не следует давать торговой точке специфические названия «Кроха» или «Малыш»: подросток вряд ли захочет покупать у вас одежду.




Если вы планируете продавать изделия для детей всех возрастных категорий, постарайтесь выбрать универсальное наименование, которое устроило бы любого потенциального покупателя. К примеру, можно остановить свой выбор на имени персонажа популярных мультфильмов («Супермен»).

Выбирая название, изучите информацию о других магазинах города, дабы не повторяться. Подобрав несколько наиболее удачных вариантов, протестируйте их на знакомых детях: их реакция может сказать о том, подходит это наименование для магазина или нет.

Если у вас имеются свободные финансовые средства, желательно доверить разработку названия профессионалам. Данные услуги оказывают специалисты по так называемому неймингу. Они же помогут вам при желании разработать рекламный слоган и эффектный логотип. Обратите внимание: процесс создания наименования требует немало творческих способностей и затрат времени, поэтому не следует рассчитывать, что услуги профессионалов обойдутся вам дешево. Если вы сами обладаете неординарным мышлением и способностями придумывать нечто оригинальное и нестандартное, разработать наименование можно и своими силами.

Основное правило нейминга заключается в том, что названия не рекомендуется сокращать. В наименовании желательно указывать, на какую именно целевую аудиторию рассчитан ваш магазин. К примеру, правильнее будет звучать не магазин «Карапуз», а магазин детской одежды «Карапуз». Благодаря этому ваши потенциальные покупатели за несколько секунд могут понять, для кого предназначена эта торговая точка.

Как назвать магазин детской одежды? Существует универсальный способ, который весьма эффективен и не отнимает много времени:

  1. Соберитесь с друзьями и устройте мозговой штурм. Таким образом у вас получится набрать около десяти подходящих вариантов.
  2. Протестируйте получившиеся названия.

Тестирование можно проводить в режиме оффлайн, то есть непосредственно опрашивая знакомых детей и их родителей. Однако этот способ достаточно долгий и трудоемкий. Гораздо удобнее тестировать названия в режиме онлайн, с помощью контекстной рекламы. Благодаря этому вы сразу же сможете понять, какое название больше всего пришлось по душе вашей целевой аудитории.

Таким образом, придумать наименованию магазину с детской одеждой не так сложно, как кажется на первый взгляд. Важно лишь обладать креативными способностями и знать основные правила нейминга. В этом случае вам удастся разработать эффектное наименование бренда и сделать магазин максимально узнаваемым.

comments powered by HyperComments

12.01.2016
20:47
Рубрика: Маркетинг