Как назвать магазин женской одежды

Подобрать название для магазина женской одежды

Женщины – существа загадочные и непредсказуемые. Они зачастую поступают спонтанно и непредсказуемо, повинуясь своему внутреннему голосу. Поэтому название магазина женской одежды – задача архиважная и ответственная.
Ведь именно название может рассказать не только о предлагаемом товаре, но и о владельце, ценовой политике, качестве обслуживания. На первых порах именно название является отправным пунктом в выборе места для покупки.

При выборе названия магазина, необходимо учитывать следующие моменты:

  • местность, в которой будет находиться ваш магазин;
  • стиль и сезон, к которому относится одежда;
  • качество одежды и спрос;
  • названия ближайших конкурирующих магазинов.

Правила маркетинга

Одним из правил качественного современного маркетинга является то, что не стоит давать магазину название в виде женского имени. Это объясняется тем, что именное название дает ассоциации покупателю о привязанности хозяина магазина к одной женщине (жене, подруге, дочери). А в глазах другой женщины – это очевидный минус: вся продаваемая продукция будет подчинена вкусам обладательницы имени, указанного в названии. Следует учесть и то, что имя – очень распространенное название магазина для женщин, а в таком важном деле необходимо избегать банальностей.




Стоит также обратить свое внимание на конкурирующие магазины женской одежды, расположенные в непосредственной близости от вашей торговой точки. Нежелательно давать своему детищу название, сходное по звучанию с «соседями» или что-то скучное или банальное. Следует проявить смекалку и добавить креатива, чтобы название именно вашего магазина цепляло взгляд и запоминалось.

Решив открыть магазин именно женской одежды, следует учесть стремление женщин быть неповторимыми, непохожими на остальных. Название должно не только зазывать потенциальную покупательницу, но и обещать ей чудесное перевоплощение, после которого она почувствует сея как минимум принцессой, а как максимум – богиней.

Выбор названия магазина по группам

И все-таки, как назвать магазин женской одежды? Существует несколько правил, на которые следует ориентироваться, выбирая название. Нельзя распыляться, следует определиться с приоритетами, которые важны для бизнеса и затем отразить их в названии:

1. Представить товары определенной категории (стиль, фасон, принадлежность к роду занятий и т.д.).

2. Масштаб предприятия: небольшой уютный магазинчик или сеть крупных торговых точек.

3. Качество продаваемой одежды: брендовые или эксклюзивные вещи или одежда эконом-класса, доступная рядовому потребителю, секонд-хэнд.

4. Выбор целевой аудитории: молодежная мода или стильная одежда для пожилых людей; размеры для полных или людей с особенностями (инвалидов).

5. В названии можно указать, из чего изготовлена продаваемая одежда, если это определяющий момент в конкретной торговой точке.

6. При продаже сезонной одежды в названии можно указать и данную особенность.

В любом случае название должно выигрышно представлять предлагаемые товар, намекать покупательницам на то, что у вас они найдут все необходимое.

Бывает, что название никак не приходит на ум и предприниматель несколько дней бьется, пытаясь выбрать оптимальный вариант. В таком случае самым разумным решением станет обращение к специалисту по неймингу. Такой человек не только придумает вашему детищу броское запоминающееся название, но и разработает яркий логотип, который и будет вашей визитной карточкой наряду с названием. Минус такого обращения – довольно высокая стоимость услуг неймера. Однако в результате такого шага можно увеличить прибыль в разы.

Называя магазин женской одежды нельзя забывать, что определяющим фактором в успешной торговле станет все же качество товара, и только в этом случае имя станет работать на хозяина.

comments powered by HyperComments

29.03.2016
01:09
Рубрика: Менеджмент