Как назвать ювелирный магазин: создание запоминающегося имени

как назвать ювелирный магазин

Первый маркетинговый ход — правильное название магазина. Оно способно обеспечить успех бизнеса, а в будущем превратиться в бренд. Маркетологи отмечают, что торговые точки со сложными или неоригинальными названиями привлекают меньше покупателей.

Магазины, которые названы по советской традиции «Агат», «Сапфир» и подобное, вызывают интерес только у покупателей, которые хотят увидеть на витрине ювелирного знакомый, характерный тому времени ассортимент. Для них оригинальность, новизна не нужны. Такое название — посыл, что в этом салоне не найти нетривиальных, ультрамодных украшений из последних коллекций.

Точно указывают на специализацию «Салон ювелирных украшений», «Золотой берег», «Золото». На первый взгляд все правильно, но звучит это банально таких магазинов полным-полно. Примелькались они изрядно и не вызывают желание зайти и что-то купить. Подобные «имена», сигнал для покупателя — ассортимент такой же «скучный», как и название. Драгоценностей класса люкс здесь быть не может.




По этой причине следует избегать подобных названий. Необходимо придумать нечто запоминающееся, нестандартное. Как назвать ювелирный магазин интересно и оригинально?

При выборе названия необходимо учитывать целевую аудиторию покупателей, ее психологию, пол и возраст. Нужно составить ассоциативный ряд и подумать, зачем тот или иной клиент приобретает ювелирные украшения.

Основные потребители продукции ювелирных магазинов — женщины в возрасте от восемнадцати и старше. Даже в случае покупки драгоценности мужчиной, адресуется она, чаще всего, женщине. Дамы в зависимости от возраста и социального статуса имеют разные предпочтения, но всегда хотят стать обладательницами нестандартного и утонченного изделия.
Название ювелирного магазина должно вызывать у покупателя образ изысканного и прекрасного украшения, драгоценных камней. Давать полное представление о предлагаемой продукции, быть приятным слуху, коротким не более 2 слов и легким для восприятия и запоминания и не нести в себе негатива.

Невозможно не заметить разницы между салоном, представляющим эксклюзивные бриллианты и магазином обручальных колец. Специалисты, разрабатывающие названия для компаний, салонов предлагают варианты, когда название ювелирного магазина будет позиционирующим, прямо указывающим на ассортимент, уровень цены и качество. Такие, названия, как «Клондайк», «Голд», «Унция», «Карат» вызывают устойчивую взаимосвязь с золотом и драгоценными камнями.

Поиграйте словами, попробуйте на «вкус», прежде чем решить, как назвать ювелирный магазин. Например, «Остров сокровищ», «Вечные ценности» такие названия привлекут внимание потенциальных клиентов своей смысловой нагрузкой, «Aurora», «Особый день» или «Золотая пчелка» создадут яркий зрительный образ.

Пробуйте, экспериментируйте, когда найдете необходимое вам название, не забудьте протестировать его на коллегах или родственниках. С выбора названия начинается важный этап в развитии нового магазина или салона. Разработка собственного бренда, должна проводиться специалистами по неймингу.

Однако опыт показывает, предприниматели не отдают должного внимания выбору названия. В первую очередь решают другие насущные проблемы: подбирают квалифицированный персонал, арендуют или покупают торговые площади. До названия, как говорится, не доходят руки.

Или, наоборот, мечутся, перебирают, ищут сами не знают, что. Время уходит, а названия нет. Имя утверждают перед самым открытием или началом рекламной кампании. Название, оказывается, малоэффективным, оно не звучит, не вызывает интереса у потенциальных покупателей. Такой подход не принесет успех в бизнес. Обобщать, конечно, не стоит. Если название неудачно, магазин все равно будет работать и приносить прибыль. Особенно если вкладывать деньги в хорошую рекламу, постоянно раскручивая торговую точку. Вот только зачем это делать? Вероятно, лучше еще на старте найти толкового PR-специалиста и быть уверенным в результате и будущем своего бизнес-проекта.

comments powered by HyperComments

2.06.2016
14:06
Рубрика: Маркетинг