Как обезопасить бизнес: советы
Некоторые люди начинают задумываться только после того, как что-то произошло. Многие из бизнесменов так и говорят, что, мол, если бы знать заранее, то можно было бы и беды избежать, и предприятие процветало бы. Поэтому необходимо знать некоторые полезные правила безопасного ведения бизнеса.
-
Если человек занимает руководящую должность, то ему необходимо распределять некоторые свои обязанности между замами. В рамках своей компетенции эти люди могли бы подписывать документы. Чем больше на себя берет руководитель, тем больше нужно будет отвечать. А зачем нести ответственность за все?
-
Каждая из подписанных бумаг в уголовном деле может выступить в качестве доказательства. Так что нужно анализировать последствия совершаемых действий. Очень часто в потоке документов руководители не уделяют должного внимания некоторым бумагам, подписывая все, что дают. А поэтому в случае необходимости, без труда можно найти крайнего.
-
Нужно стараться не выполнять действий, которые выходят за грани закона, а также привлекают внимание правоохранительных структур. Даже если такие нарушения неявные, лучше воздержаться. Иными словами, если имеется возможность не нарушать законодательство государства, то лучше ею воспользоваться.
-
Сотрудники о деятельности компании должны знать только ограниченное количество информации, которая необходима им для выполнения своей работы. Не стоит рассказывать им чего-то лишнего о своей деятельности, или о деятельности компании. Чем меньше будут знать, тем крепче у них будет сон.
-
Секретарь ни в коем случае не должен знать всех аспектов деятельности своего начальника, а также всех недочетов и нарушений, которые есть в компании. Обычно первыми в милиции откровенничают именно секретари.
-
Стоит избегать конфликтов со своими конкурентами. Конфликты несут опасность не сами по себе, а своими последствиями, которые иногда просто не представляется возможным просчитать и оценить.
-
На случай проверки всегда нужно иметь документальное подтверждение правомерности совершенных действий. Так что стоит располагать всеми договорами, счетами, приказами и прочими бумагами, которые смогут доказать законность действий руководителя. Слова вместо письменных документов сработать не смогут.
-
Также важно быть осторожным во время телефонных разговоров и офисных секретных переговорах. Стоит помнить о том, что современная техника позволяет услышать разговор как по телефону, так и в офисе компании.