Как открыть свою службу такси с нуля

как самостоятельно открыть службу такси

Как открыть такси – бизнес-план

Услуга такси востребована в населенных пунктах любого размера, даже в самых маленьких. Крупные города, что естественно, предоставляют большую возможность заработать, чем малочисленные, но это не значит, что нельзя пробовать и вырабатывать собственную тактику привлечения клиентов.

Как открыть такси без значительных вложений

Многие сайты предлагают получение водителем лицензии, позволяющей заниматься извозом, без открытия ИП. При этом нет разницы, в каком регионе зарегистрировано авто и какого цвета кузов. Главное, чтобы владелец был гражданином РФ, имел страховку (ОСАГО) и свидетельство о регистрации транспортного средства. Заявка на сайте и отправка ксерокопий документов избавит от посещения офисов на начальном этапе. Вся переписка ведется через e-mail, разговоры – по телефону.

В придачу к лицензии водитель получает:

  • трудовой договор;
  • консультацию о правовом аспекте предпринимательства;



  • чеки для клиентов и бланки путевых листов.

Компания-посредник гарантирует поток заказов с первого дня сотрудничества. Все это обойдется в 5000 руб.

Это интересно! Автомобили желтого цвета (указанного в техпаспорте) получают лицензию на 20 дней раньше, чем любого другого. Для них срок выдачи – 10 дней, для авто других цветов — 30 дней. Также такси не может стать минивен.

Служба такси с нуля

Собственный автопарк, отвечающий всем требованиям к автомобилям такси, значительно увеличит доходность предприятия. Для осуществления замысла необходимо оформить ИП, получить разрешение на автоперевозки (для каждой машины отдельно), нанять водителей и придумать собственный план привлечения клиентов.

Покупка и приведение авто в надлежащий вид

Даже новое авто, купленное в автосалоне в лизинг или кредит, нужно оснастить несколькими обязательными комплектующими, призванными облегчить работу водителя и контроль со стороны владельца:

  • система слежения за передвижением машины;
  • навигатор;
  • рация или мобильный телефон с безлимитом;
  • специальный счетчик времени, если нет конкретных ставок «от посадки до выхода».

Также, для распознавания машины среди общего потока в городе, нужно установить фонарь с «шашечками» на крышу, нанести номер телефона, название и характерные черные кубики на бока.

Не все автомобили в автопарке должны быть новыми. Для случайных клиентов, курсирующих от вокзала к гостиницам и не предъявляющих специальных требований к экипажу, подойдут подержанные иномарки. Чистый салон, регулярно проводимый техосмотр, наличие страховки и опытный водитель – вот допустимый минимум.

Такси — бизнес-план для мегаполиса – потребует больших вложений, чем обычного города. Каста богатых клиентов, пусть редко, но обращающихся в службу, нуждается в автомобиле вип-класса. Лучше, если количество подобных машин будет больше трех, дабы избежать накладок и неприятных моментов, ведущих к потере денежного потребителя.

Борьба с конкурентами

Такси как бизнес достаточно популярен, что делает конкуренцию довольно жесткой. Плюс существует пласт так называемых «бомбил», подвозящих потенциальных клиентов по пути на работу, просто при перемещении по городу. Чтобы начинание не пришло к печальному концу, нужно не только все просчитать в плане финансовых затрат, но и продумать стратегию завоевания собственной базы заказчиков.

На начальном этапе не обойтись без демпинга, если цена – главный козырь предприятия. Реклама о новом такси, возящем по всему городу без исключения за меньшую плату, чем везде, всегда сработает. Потом расценки уравнивают, и прибыль становится больше.

Легкий номер телефона оператора (идущие подряд цифры, запоминающиеся комбинации) помогут привлечь какое-то количество клиентов. Друзьям по памяти дать номер проще, чем искать визитку или скидывать его смс-кой.

Знающие иностранный язык водители, полностью женский шоферский коллектив, необычно оформленные салоны, смешная униформа и другие «фишки» без труда возвестят о необычном предприятии по району. Нужно и можно пользоваться интересом людей ко всему нестандартному.

Некоторые эксперты гарантируют окупаемость бизнеса такси за полгода, другие – около двух. Все зависит от начальных вложений, проделываемой работы и умения подбирать подходящий под ситуацию алгоритм решения возникающих вопросов.

comments powered by HyperComments

19.02.2016
17:40
Рубрика: