Как правильно организовать рекламную кампанию

Реклама продуктаПроизвести актуальный и необходимый для потребителя товар – это еще не повод считать полученную прибыль и купаться в успехе. Если население не будет осведомлено о продукте, то товар не будет приносить выгоду. Чтобы спрос на товар постоянно рос и не ослабевал, необходимо грамотно провести рекламную кампанию и представить товар в самом выгодном свете. Итак, для проведения успешной рекламной кампании необходимо:

Во-первых, определить цель рекламной кампании, то есть, какой результат нужно получить. Увеличение продаж, узнаваемости продукта или продвижения корпоративного сайта, от ответа на данный вопрос зависит вся рекламная кампания.

Определив цель, во-вторых, необходимо обозначить целевую аудиторию, то есть тех людей, которые с большой долей вероятности купят ваш товар или воспользуются предлагаемые вами услугами. Выбор целевой аудитории – достаточно сложный процесс и занимает много времени, потому что необходимо выяснить ключевые параметры клиентов: возраст, пол, семейное положение, уровень дохода, отношение к товарам конкурента, товарные предпочтения, неудовлетворенные потребности. Учитывать все эти условия обязательно, иначе рекламная кампания не принесет ожидаемых результатов.




Важной особенностью рекламой кампании связать выявленную целевую аудиторию с товаром. Необходимо рассказывать людям о главных свойствах товара, о его преимуществах перед конкурентами. Главное, не стоит увлекаться рассказом обо всех достоинствах товара, это достаточно утомительно и скучно для потребителя, к тому же занимает много времени.

При необходимости в рекламе при помощи средств массовых информаций не стоит забывать об общей идее и концепции рекламы. На первых этапах стоит сделать рекламу так, чтобы использовать ее в дальнейшем на различных площадках. Следует также задуматься о таком способе, как рассылка на электронную почту, раскладка листовок в почтовые ящики и сообщения в аське.

Прежде всего, реклама должна давать четкий ответ, почему потребитель должен приобрести данный товар, какую выгоду получает клиент при покупке данного товара или услуги.

В-третьих, следует задуматься о рекламных макетах и их размещении. Реклама должна соответствовать товару или услуге. Реклама должна быть понятна, проста, без ложных сведений, которые могут ввести в заблуждение потенциального потребителя. Не стоит забывать о цвете и стиле рекламы. Например, в рекламе развлекательных учреждений лучше использовать яркие цвета, а в рекламе юридических услуг стоит прибегнуть к деловому стилю.

В-четвертых, стоит задуматься о рекламном бюджете, от его объема зависит вся рекламная кампания и возможности продвижения товара. Еще в самом начале стоит подумать о количестве денежных средств, чтобы в будущем избежать проблемы с дефицитом в каком-либо этапе, что может поставить под угрозу всю рекламную кампанию.

В-пятых, приступаем к выбору конкретного вида рекламы. Изначально стоит изучить свои возможности и установить их соответствие бюджету и рекламируемого товара. Не стоит забывать о будущем эффекте от того или иного вида рекламы.

Не стоит выпускать из вида своих конкурентов. Стоит тщательно изучить их продукт, ценовую политику, стратегию на рынке, дополнительные акции (скидки). Изучив все достоинства и недостатки ваших конкурентов, поможет вам избежать ошибок, а может даже изобрести что-то новое и оригинальное для своей работы, конкуренция, как известно, двигатель прогресса.

Теперь стоит приступить к реализации задуманных планов. Поместив рекламу, не думайте, что ваша работа на этом закончилась, наоборот. Для каждой рекламной кампании важен результат и выяснение, какой тип рекламы работает более эффективно. Чтобы выяснить это, необходимо провести опрос клиентов, выяснив, откуда они узнали о компании и товаре.

На протяжении всей работы необходим контроль. При первых шагах работы кампании стоит прослеживать ее работу и при возникновении ошибок проводить необходимую корректировку по ходу кампании.

Эффективность рекламной кампании отслеживается не один месяц, а как минимум 6 месяцев или даже год. Уже по истечению этого срока и получение положительных результатов, можно говорить об эффективности проведенной кампании. Так же стоит внимательно просмотреть все недостатки кампании и по возможности устранять их. Только после этого можно проводить следующие кампании, опираясь на предыдущий опыт.

Процесс создания, запуск и проведения кампании требует много работы и знаний. Тщательно продуманная кампания приносит результат. Помочь добиться успеха поможет рекламное агентство. Оно подберет подходящие виды рекламы, место для ее размещения и создаст индивидуальность товару, который будет значительно отличаться от своих конкурентов.

comments powered by HyperComments

25.08.2013
21:54
Рубрика: Реклама