Как продать правильно услуги? Секреты хорошего менеджера

Как продавать услуги правильно?Специалисты различают две разновидности предложений для клиента: товары и услуги. Первые можно увидеть, оценивая степень нужности в данный момент, вторые незримы. Как продать то, без чего, в принципе, можно обойтись или сделать самому?

Возведите нужность услуги в потребность

Клиента не должен терзать вопрос: ехать домой на метро или воспользоваться услугой такси? Только такси! Потому что так удобнее, не на много дороже, шофер умеет развлечь пассажира разговором. И вообще, сотрудники службы стали почти родственниками, даже адрес не спрашивают. Невозможно отказаться от того, что доступно и вызывает положительные эмоции.

Покажите услугу потребителю

Знание порождает желание. Путешественник, ни разу не видевший водопад Анхель, никогда не захочет поехать в Венесуэлу. Непродолжительное виртуальное турне, устроенное туристической фирмой, возбудит интерес, вызовет порыв отправиться к его подножию немедленно.

Бесплатная экспресс-мойка авто на стоянке, в формате промоакции, даст представление об удобстве получения этой услуги совместно с оставление машины под присмотром. В другой раз клиент сам попросит вымыть транспортное средство.




Для демонстрации можно и нужно использовать любую поверхность. От стен подъезда, до буклетов и брошюр. Яркие краски остаются в памяти, неожиданные места (бок рейсового автобуса) заставляют улыбнуться, запомнить и позвонить.

Как продать правильно услугу? Сделать невидимое зримым, ненужное необходимым, роскошное доступным!

Напоминайте о своем присутствии постоянно, но не навязывайтесь

Реестр клиентов с указанием его личных данных, предпочтений в выборе разновидности и времени оказания услуги значительно облегчит работу по увеличению рентабельности фирмы. Поздравительная открытка к Новому году, извещение на электронную почту о скидках и акциях, небольшие презенты для ежедневного пользования – инструменты, связывающие клиента с воспоминанием о времени обращения в компанию. Нельзя скупиться или отмахиваться от подобных идей. Люди любят подарки, это нужно эксплуатировать.

Относитесь к клиенту с неподдельной заботой и вниманием

Выбирайте телефонные номера с логичным или легким для запоминания набором цифр

Бывают случаи, когда визитная карточка утеряна или забыта, а связаться нужно немедленно. Клиент пойдет по самому легкому пути – попытается вспомнить злополучный номер или обратится за информацией к ближайшему носителю. Идущие подряд цифры в номере, повторение одних и тех же цифр увеличивают вероятность запоминания контактных данных.

Станьте другом и приятным собеседником

Почему подавляющее большинство женщин посещают одного и того же парикмахера или массажиста? Потому что грамотные специалисты не только отлично стригут и прорабатывают проблемные зоны. Они знают по именам всех домашних животных посетительницы, подруг и детей, знакомых детей и так далее. Дамы совмещают приятное с полезным. Получают услугу и общаются с теми, кому они не безразличны.

Как продать правильно услуги? Работать и рекламировать

Надежды на хорошие продажи услуг рушатся вместе с некомпетентностью или ленью оказывающих ее людей. Личный отзыв о работе, такой ценный в сети, точно так же помогает привлекать клиента в реальности. Нельзя халтурить или недорабатывать, нанимать мастеров без квалификации, не имеющих подтверждающих знания и умения сертификатов. Репутация тяжело зарабатывается, но легко теряется. «Сарафанное радио» никто не отменял.

Массивная реклама с привлечением специалистов – лучший двигатель продажи как товаров, так и услуг. Промоутеры определят тип клиента (пол, возраст, положение в обществе, средний доход) и станут воздействовать направленно. Отслеживание «отдачи» от каждого вида рекламы, вложения в наиболее эффективные ее инструменты оправдают затраты.

comments powered by HyperComments

30.01.2016
23:38
Рубрика: Менеджмент