Как продавать через интернет одежду

интернет-магазин одежды

Как продавать через интернет одежду: недостатки и преимущества.

Многие предприниматели, начинающие собственный бизнес, используют для этой цели безграничные возможности интернета. В условиях электронной коммерции можно купить или продать практически все. Одним из наиболее распространенных товаров для реализации в этой сфере является одежда. Этот вид товара востребован всегда. Если вы остановили свой выбор именно на этой отрасли продаж, следует задаться вопросом, как продавать через интернет одежду наиболее эффективно и прибыльно.

Преимущества продажи одежды через интернет

Одним из немаловажных плюсов такого бизнес-проекта торговли является практическое отсутствие стартовых материальных вложений, поскольку, по сути, вы являетесь посредником между производителем и покупателем. Этот вид финансовой деятельности имеет официальное название дропшиппинг. Задача посредника в этом случае заключается в том, чтобы найти покупателей на необходимую сумму или партию товара, получить от них предоплату и сделать заказ производителю или оптовому поставщику. Далее, после получения одежда фасуется согласно каждому заказу и отправляется покупателю. Радует также цена товара, она может быть существенно ниже, чем на рынке или магазинах, это обусловлено отсутствием расходов на аренду помещения, заработную плату продавцов и других сопутствующих трат.




Снижение ценового уровня привлечет внимание большего круга покупателей, поскольку никто не захочет платить больше. Также в случае реализации предметов гардероба через интернет-порталы есть возможность сотрудничества со многими производителями, оптовыми продавцами и швейными фабриками. Кроме того, посредник может быть уверен в том, что продукция гарантированно будет реализована, поскольку заказ формируется на основании заявок покупателей и получения от них аванса.

Основные недостатки реализации предметов гардероба через глобальную информационную сеть

Перед тем, как продавать через интернет одежду, нужно учесть, что подобная торговля имеет и ряд недостатков. Основным из них является вероятность деформированного или бракованного товара. В таком случае придется решать вопросы о возврате денег или обмене товара. Необходимо принять во внимание и тот момент, что если вы работаете по предоплате, нужно быть уверенным в стопроцентной честности вашего оптового продавца или производителя. В противном случае есть возможность остаться без заказа и лишиться аванса, оставленного вам покупателями. Качество, цвет, фурнитура, материал одежды могут также не совпадать с заявленными поставщиком.

Отдельный вопрос, который должен учитывать каждый посредник – это размерные сетки. Несмотря на то, что есть стандартные размерные таблицы (европейские, российские, американские, международные), у каждой швейной фабрики свои лекала и стандарты по которым они шьют одежду. Поэтому если вы заказываете одежду из-за рубежа, она может не подойти покупателю по размеру (оказаться на несколько размеров больше, или меньше желаемого). Также есть вероятность того, что ваша интернет-витрина будет пользоваться малой популярностью (в особенности на начальных этапах). Для решения этого вопроса нужно увеличить количество мест размещения каталогов предлагаемых вами товаров, и предоставления информации о них следующими способами:

  • организация сообщества или группы, посвященной вашему бизнесу;
  • проведение реализации через специализированные порталы (интернет-доска объявлений);
  • собственный интернет-сайт.

Оптимальным вариантом будет размещение вашего объявления на всех выше перечисленных видах электронной коммерции.

comments powered by HyperComments

3.05.2016
13:24
Рубрика: Интернет-технологии, Малый бизнес, Маркетинг