Как продавать свою музыку в интернете

где и как продавать свою музыку

Как можно получать деньги музыканту, который работает с музыкальным материалом? Где продать свои работы? Для всего этого процесса в интернете придуманы, так званые аудиостоки. Тут вы можете реализовать свой труд в материальное состояние и понять, как продавать свою музыку в интернете.

Многие работники в рекламном бизнесе, создатели игр, музыкальные рабочие требуют звуковые файлы для дополнение к своей основной работе. Рекламные структуры не могут обойтись без музыкального сопровождения. Чтобы приобретси музыкальное сопровождение для своего продукта они заглядывают на аудиостоки.

Самые затребованные материалы:

  • Джингловые композиции;
  • Различные треки;
  • Спецэффекты со звуком и др. файлы.

Чем качественней и уникальней будет товар, тем быстрее он пойдёт на продажу. Также, значение может иметь как имя автора, так и его рейтинговая позиция на микростоке.

Продажа своего музыкального материала

Самое главное – это уникальность. Быть автором! Даже после проданного файла, за вами сохраняются права.




Абсолютно запрещено продавать не свои материалы! Чтобы пройти регистрацию, нужно ввести паспортные данные (скан). Перед тем, как будете проходить регистрацию, нужно подобрать хороший, запоминающийся ник. Так заказчик сможет его легко найти и запомнить на следующий раз при покупке. Ну и логин, вы не сможете менять, как и на других ресурсах. Почта должна быть простой, легко запоминаться!

Перед тем, как приступить к работе на сайте – нужно пройти небольшое тестирование. Так вы будете проверены на знания правил сайта. Это очень важный пункт. Неисполнение всех правил приведёт к блокировке вашей страницы и заморозке денег на счёте! И работать на данном сайте вы не сможете больше. Если не получилось пройти тестовую проверку, то попытки даются повторно.

Грамотно заполните все данные на собственной странице. Разместите свои файлы. С каждого проданного товара (музыки) вы получите от 25 до 75 %. А остальные деньги авторы сайта берут себе за рекламную агитацию по вашей работе. Музыка продаётся постоянно, присутствие автора не обязательно. Платёж может происходить в любое время суток.

Суть во всех проектах одинаковая – это рейтинг, хорошие отзывы и готовый материал. Вы можете работать только с одним заказчиком постоянно.

Цифровые аудиофайлы продать по лицензионным категория можно в таких случаях:

  • Некоммерческой – это когда покупка сделана для собственного лица. Потом продать нельзя, а вот подарить можно. Цена примерно от 2 до 20 долларов.
  • Коммерческая лицензия естественно будет тогда, когда направление идёт на коммерческое применение. Число копий продукта имеет определённую цифру. И в соответствии, что цена будет намного больше.

Продажа музыкальных файлов в интернете

Ознакомившись с правилами, вы поймёте, как правильно надо размещать музыку. От этого будет зависеть продажа.

Для того чтобы слушатель познакомился с материалом, нужно сделать «превью»:

  • wav-файл с битрейтом 128 Kbps (копия mp3);
  • с водяным знаком,котроый даёт защиту от незаконного скачивание;
  • с миксом «WatermarkLoop», защитным звуком. Он даёт возможность оценить материал.

Исходный файл сохраняется в превью-формате. Все музыкальные материалы представлены в двух видах. Когда размещаете файл, то обязательно запомнить следующие категории:

продажа музыки в интернете

  • название работы;
  • о чём файл, его суть;
  • к какой категории относится;
  • формат файла;
  • время произведение (длительность);
  • стилистика;
  • темповое звучание;
  • музыкальные инструменты;
  • эмоции у слушателей!

После полной проверки модераторами файла, он будет готов к продаже. Популярностью пользуются англоязычные тексты. Выставлять на продажу свой готовый материал не сложно. Много слушателей упростят вам работу. Заработать хорошие деньги реально! Популярные музыканты имеют прибыль от 50 000 тысяч долларов. Снять денежные средства со счёта можно через разные электронные системы. Изучив популярные аудиостоки, вы поймете, как продавать свою музыку в интернете.

comments powered by HyperComments

9.02.2016
18:04
Рубрика: Маркетинг