Как продавать товар за границу и увеличить продажи в кризис

продажа товаров заграницу

Перед большинством производственных компаний рано или поздно становиться актуальным вопрос увеличения количества продаж готовой продукции без дополнительного финансирования.

В таком случае увеличить сбыт можно за счет расширения географии продаж, а это значит, необходимо привлекать покупателей не только на внутреннем рынке, но и активно нарабатывать внешнеторговые связи и отношения. Многие производители, столкнувшись с новым для себя понятием, теряются и не знают, что делать дальше и как продавать товар за границу. Ведь для подобной работы потребуются дополнительные знания, а может, даже люди, имеющие опыт во внешнеторговых отношениях, что влечет дополнительные незапланированные расходы.

Появляется назревающая проблема взаимодействия с таможенными органами и неизвестностью в плане востребованности товара на внешнем рынке сбыта. Важно понимать, что основной частью прибыли компании торгующей на экспорт составляет сумма возвращенного НДС. Появляется необходимость взаимодействия с налоговыми органами по возврату налога, что очень часто вызывает затруднения и не всегда получается.




Для решения всех этих проблем, на рынке появилась услуга под названием ВЭД аутсорсинг. Другими словами, появились компании, специализирующиеся на определенных сферах деятельности, которые готовы взять на себя необходимые обязательства по продаже продукции за пределы страны, в том числе таможенным и налоговым оформлением. Для этого, производитель заключает договор с такой компанией в соответствии с законодательством страны. После чего, решением всех сопутствующих вопросов занимается эта компания. Как правило, такие компании предлагают услуги юриста, бухгалтера, страховые, логистические, управленческие и другие. Сотрудничество с такой компанией избавит от решения вопроса, как продавать товар за границу.

Благодаря такой компании, вы совершаете сделку без каких-либо непредвиденных расходов, стоит лишь предусмотреть стоимость услуг компании занимающейся аутсорсингом в сфере внешнеэкономической деятельности.

Также можно попробовать реализовывать товар с помощью интернет-ресурсов. Например, одним из подходящих является американский ресурс Etsy. Для начала продаж потребуется пройти процедуру регистрации: установить логин и пароль. Далее, на интернет-площадке можно открыть свой магазин, при условии совершеннолетия и индивидуальности ваших товаров.

В этом случае возникает вопрос оплаты денег за товары. Но и здесь существуют отработанные механизмы и специальные платежные системы. Одной из таких является PayPal. Она является самой распространенной за пределами территории России. Для пользования ею, необходим заграничный счет в банке или платежной карты международного образца. Но, к сожалению, не всегда получается открыть счет в PayPal.

Не стоит отчаиваться, существуют и другие способы перевода средств. Например, система «Контакт», которая получает прибыль от комиссии за платежи и также распространена в интернете. Она обеспечивает возможность снятия наличных средств со счета и распоряжение ими в личных нуждах.

Кроме того, альтернативной платежной системой является webmoney. Давно работающая и отлаженная система с возможностью работы в разных валютах, для этого просто создается нужный кошелек. При помощи её также можно оплачивать купленные товары и необходимые услуги в интернете.

Ключевым моментом будет пересылка товара за границу. Вам придется пользоваться услугами почты, а это требует определенных затрат. Сроки доставки тоже могут быть различными, в зависимости от места назначения. Дорогостоящие товары обязательно нужно отправлять с возможностью отслеживания местонахождения, ведь случаи пропажи почтовых отправлений случаются повсеместно. Желательно наладить дружественный контакт с персоналом отделения почты, из которого вы будете отправлять товар, чтобы к вашим отправлениям относились более серьезно.

comments powered by HyperComments

27.03.2016
16:50
Рубрика: Менеджмент