Как раскрутить ночной клуб: 7 способов

как раскрутить ночной клуб

Глубоко заблуждается тот, кто определяет успешность клуба по количеству посетителей в первый вечер работы. Только широкая популярность клуба в среде его потенциальных поклонников обеспечивает ему долгую жизнь и процветание. Найти, рассказать, заинтересовать, пригласить таких поклонников, и есть самая первая задача для клуба, который хочет стать популярным. Она называется «раскрутка» и решается несколькими способами. Так как раскрутить ночной клуб лучше всего.

Способ 1. Не нужно далеко ходить. Достаточно отойти от входа в клуб на сто-двести метров, чтобы посмотреть на него глазами случайного прохожего (или «проезжего») и понять, насколько видна и заметна клубная реклама. Привлечь к себе внимание может не только оригинальное название и дизайн вывески, но и яркая, бегущая, разноцветная и(или) мигающая «неонка». 10-40 USD за метр, и «свой человек» обязательно запомнит это место на карте города.

Способ 2. Самый распространённый способ — раздача флаеров. Флаеры – это красочная клубная «визитка» с рекламным текстом и приглашением. Они распространяются в местах, где среди большого количества людей можно встретить множество своих будущих гостей. В поисках клиентов для клуба рекламные агенты «идут в народ». Молодёжь до 25 лет, как правило, «крутится» в ВУЗах, колледжах, на спортивных площадках и стадионах, возле спуска в метро.




Именно там и устраиваются рекламные раздачи флаеров. Его достаточно предъявить при входе в клуб и можно получить льготный проход или рассчитывать на дисконт в баре. Существует большое количество популярных заведений, посетить которые очень хочется, но дорогой вход. В них не столько выпивают, а бары славятся своими накрутками на спиртное, сколько «выпускают пар». По мнению аналитиков, почти сто тысяч московских молодых людей были бы совсем не против попасть туда бесплатно, имея на руках клубный флаер. Любая типография способна напечатать одну тысячу штук этого рекламного продукта за 40 USD. Это один из самых эффективных способов, как раскрутить ночной клуб.

Способ 3. Частое упоминание названия клуба на популярной радиоволне. Например, рассказы о его новом именитом госте или программе. Каждая станция имеет свою аудиторию. И если знать специфику слушателей (возрастные рамки, интересы, музыкальные предпочтения), то при помощи радио клуб сможет «взять хороший разбег», заявить о себе, или оповестить о своих новшествах как можно большее число своих поклонников.

Способ 4. Руководству клуба нужно придерживаться гибкой политики, постоянно маневрируя между клубными ценами и акциями. В последние дни недели многие клубы повышают стоимость платы за вход. Это и понятно. Не все люди проводят свой уик-энд на даче. В эти дни в клубах резко возрастает число посетителей. Очень часто руководство некоторых клубов поднимает пятничную, субботнюю и воскресную плату за вход, но затем отменяет плату за вход в первый день недели или вовсе даёт своему коллективу возможность отдохнуть. И как результат, по мнению специалистов, прибыльность таких заведений доходит до 50%.

Способ 5. Если клуб не ограничен рамками какого-то определенного формата, то его площадка может стать ареной для гастрольных концертов музыкальных групп и ди-джеев. Присутствие большого количества гостей можно гарантировать, сведя воедино несколько факторов. Обеспечить хороший звук, оснастить площадку интересным световым оборудованием, снизить плату за вход до уровня доступной, если речь идёт о малоизвестных исполнителях, и заполнить посетителями каждый уголок, расклеить афиши по городу и устроить рекламную раздачу флаерсв в людных местах города и в пределах одного-двух кварталов от клуба. Все эти траты сполна окупятся. А если проводить подобные вечеринки регулярно, то случайные гости в скором времени станут завсегдатаями.

Способ 6. «Раскрутить» клуб – это поднять его статус до уровня «резидента» на клубной карте города. Не только реклама приносит популярность, но и постоянная торговля хорошим пивом определённой марки. А кто и на каких условиях оснастил бар пивными аппаратами или качественной выпивкой, производитель или спонсор, клиентам не интересно. Хотя это очень приличная статья клубных доходов.

Способ 7. Но самый эффективный и дешевый способ — сарафанное радио. Оно способно мгновенно, с эффектом разорвавшейся бомбы, разнести любую новость о клубе среди истинных его поклонников и привлечь «новобранцев». Оно способно сделать клуб модным, популярным и даже известным. Именно таким способом распространяют славу о себе закрытые клубы (по профессии или по интересам). Однако, клубу нужно заслужить такую репутацию, чтобы о нём шептались на каждом углу. Именно поэтому этот способ является последним в списке.

comments powered by HyperComments

2.06.2016
14:49
Рубрика: Маркетинг