Как составить эффективное рекламное предложение

Как составить эффективное рекламное предложениеМногим известно, что рекламу принято считать двигателем торговли. С правильно составленным рекламным предложением товар продвигается уверенно, продажи увеличиваются и успех фирме будет гарантирован. Для того чтобы составить эффективное рекламное предложение, нужно определиться с тем, какой товар будет рекламироваться, описать все его преимущества, адресовать его конкретной аудитории и выбрать способ доставки рекламного предложения.

Специалисты для создания рекламного предложения советуют выбирать рекламу основного продукта компании или ее самой. Необходимо отметить, что реклама определенного продукта является более эффективной, нежели реклама компании в целом. Потребители чаще обращают внимание на рекламные предложения, где рекламируется конкретный продукт или услуга.

Перед тем, как составить рекламное предложение, нужно ответить на следующие вопросы:




  • какая информация должна быть донесена до потребителя;
  • почему он должен купить именно этот товар;
  • сможет ли потребитель сэкономить, если выберет этот же продукт у другой компании.

Другими словами, компания в создании рекламного предложения должна смотреть на информацию глазами потребителя. Нужно отметить, что количество рекламных предложений на сегодняшний день достаточно велико и они, как правило, однотипны. От этого потребитель теряется и долго не может сделать выбор. Поэтому постарайтесь сделать свое рекламное предложение эффективным, от стандартного набора слов лучше отказаться. В итоге вы должны создать такое предложение, которое нельзя было бы сравнить со всеми остальными.

Для эффективного рекламного предложения есть три условия. Во-первых, предложение должно отличаться выгодностью. Для этого можно указать девиз компании, который выступит в роли заголовка для рекламного предложения. Девиз должен быть кратким и содержать информацию, которую бы потребитель мог с легкостью запомнить. Здесь же можно использовать упоминание об акциях, подарках, гарантиях и скидках. Но эта информация должна быть достоверной, иначе потребитель в случае выявления подвоха откажется от продуктов и услуг компании навсегда.

Во-вторых, в рекламном предложении нужно акцентировать внимание на времени проведения акций, то есть рассказать потребителю, почему именно сейчас выгодно приобрести товар или услугу. Для эффективных продаж хватит недели, если срок проведения акции будет больше, это не сыграет решающей роли.

В-третьих, в рекламном предложении должна быть указана информация, побуждающая к покупке. Если же компания оставит только контактные данные, призывом к покупке это считаться не будет и такое рекламное предложение не принесет весомого результата для увеличения продаж.

В эффективном рекламном предложении не должно содержаться отрицательных оборотов. Очень многие компании допускают такую ошибку, в результате некоторые потребители воспринимают информацию иначе. Исходя из того, какой товар планируется рекламировать, форма предложения может быть юмористической, сравнительной, музыкальной, исторической или доверительной.

В создании эффективного рекламного предложения нужно опираться на то, кому эта реклама адресуется. Если компания планирует рекламировать продукт или услугу для широкого круга потребителей, проблем в создании рекламного предложения возникнуть не должно. Если же реклама товара предназначена для определенных групп населения, то нужно перечислить его основные преимущества и доказать, что приобретение продукта наиболее выгодно именно у вас.

Читайте также статью на нашем сайте: Как правильно организовать рекламную кампанию

comments powered by HyperComments

30.11.2013
23:35
Рубрика: PR