Как составить план интернет-маркетинга на 2015 год? Эффективные методики и инструменты

Как составить план интернет-маркетингаВ 2015 году мир виртуальной коммерции изменится. Это предположение не вызывает сомнений у профессиональных маркетологов. Высокая скорость ротации методик, прогнозируемое углубление экономического кризиса, снижение деловой активности – все это потребует корректировки стратегий, применявшихся последние несколько месяцев. Каким должен стать новый план продвижения? Об этом читателям рассказали аналитики и эксперты.

Как пережить сложные времена без особых потерь?

Кризис рождается в умах людей – именно такой позиции придерживаются настоящие профессионалы. Вместо того чтобы строить пессимистические прогнозы, они активно работают над поиском новых и эффективных решений. Предпринимателям, выведшим бизнес на просторы Рунета, специалисты рекомендуют:

  1. «Покупайте» экспертов

    На сегодняшний день самым надежным каналом связи между потребителем и бизнесом является контент-маркетинг. В 2015 году у коммерсантов не будет права на ошибку, а потому уже сейчас следует выстроить систему взаимоотношений с проверенными авторами и агентствами.




    Крупным компаниям аналитики рекомендуют купить небольшую фирму, специализирующуюся на подготовке и продаже качественного контента. Такое решение станет перспективных капиталовложением, поскольку в ближайшие время услуга может серьезно подрасти в цене. Способствовать увеличению стоимости будет инфляция, а также активизация борьбы за авторские права в русскоязычной сети.

    Представителям малого и среднего бизнеса стоит задуматься о заключении долгосрочных контрактов с фиксированной ценой. Возможно, предпринимателям потребуется взять на себя некоторые функции, либо решиться на иные преобразования кадровой политики.

  2. Старайтесь сотрудничать с известными людьми

    Аналитики прогнозируют беспрецедентный рост спроса на видеоматериалы в 2015 году. Потенциал сотрудничества с такими площадками как YouTube не раскрыт. В этом сегменте ожидается невероятный бум, а потому изучить вопрос следует заблаговременно. Самостоятельный выход в этот сегмент займет слишком много времени, поэтому специалисты рекомендуют установить контакт с узнаваемыми личностями.

    Перспективным направлением является работа со звездами Рунета, активными блогерами и пользователями социальных сетей. Симпатии интернет-аудитории сыграют большую роль в продвижении новых продуктов.

    В любом случае включить освоение сектора в план маркетинга просто необходимо. Посредством размещения материалов компания сможет привлечь значительное число новых клиентов, сформировать лояльную бренду публику, контактировать с потребителями

  3. Сделайте ставку на персонализацию

    Рекомендуют эксперты уделить внимание поиску методов подачи актуализированного контента. Виртуальному бизнесу предстоит провести масштабную перестройку маркетинговых планов и ориентировать стратегии на потребности конкретных клиентов.

    Каким будет это воздействие, сказать сложно. Одним предпринимателям потребуется организовать рассылку полезных новостей, исходя из списка просмотренных товаров, другим – задействовать сервисы поисковых систем.

  4. Выбирайте мультиплатформенное повествование

    Применение этого инструмента считают эффективным крупнейшие маркетологи Европы. Технологии позволяют разрабатывать интересные истории в различных форматах. В реализации нового механизма преуспели представители киноиндустрии. По различным площадкам разбросаны части единого повествования о новинке.

    Воздействие на потенциального клиента осуществляется сразу по нескольким каналам. Такой подход позволяет объединить отдельные элементы продвижения в эффективную машину, результативность которой превосходит ранее используемые методики в несколько раз.

  5. Ищите новые средства контакта с аудиторией

    По мнению специалистов, разработки 2014 года принесут свои плоды уже в первой половине 2015. Проекты, направленные на сбор данных о поведении пользователей, откроют новые возможности. Технологии Google Glass, например, позволят отследить движение глаз пользователя. Плату за рекламу начнут взимать по факту ее реального прочтения потенциальным клиентом.

    Заслуживают внимания также разработки iBeacon. Внедрение технологий позволит предоставлять человеку максимально релевантные сведения. Системы способны анализировать характер деятельности, расстояние и местоположение пользователя. Маркетологам следует задуматься о методах использования новых продуктов в продвижении услуг и товаров.

Итак, 2015 года станет эпохой первопроходцев. Чем смелее будут идеи, тем вероятнее успех. Дерзайте!

comments powered by HyperComments

12.01.2015
19:12
Рубрика: Маркетинг