Как улучшить свой бизнес с помощью того, чего вы еще не делаете

Как улучшить бизнес. Начните делать, чего ещё не делалиЕсть масса различных приемов, как улучшить свой бизнес. Хороший результат может дать дополнительное финансовое вложение, а иногда стоит просто применить креативную маркетинговую стратегию. В этой статье описаны 4 простые идеи с помощью которых можно улучшить свой бизнес. Суть идей в том, что вы должны начать делать, чего до сих пор не делали.

Первая идея заключается в том, что вы должны спросить себя: что делает ваш главный конкурент, чего не делаете вы? Какие действия конкурента привлекают к его компании клиентов, хороших партнеров и денежных инвесторов? Вам стоит разобраться, какие управленческие методы в работе с персоналом и какие маркетинговые ходы применяет конкурент. Задумайтесь над тем, как ваш конкурент пришел к этому и почему вы до сих пор не применяете аналогичные приемы. Может вы их просто недооценивали, и стоит начать повторять за конкурентом прямо сейчас?




Не имеется в виду, что нужно полностью копировать бизнес конкурента. Отыщите те моменты, которые делают вашего конкурента привлекательным для клиентов, партнеров и инвесторов. Отберите из них лучшие на ваш взгляд и попробуйте применить в своем бизнесе. Возможно у вас получится даже лучше.

Вторая идея заключается в противоположном по смыслу вопросе: что делаете вы, чего не делает ваш конкурент? Часто бывает, компания выросла, а методы управления персоналом, внутренняя политика, каналы сбыта остались прежними. Возможно раньше все это было эффективно. Вам стоит задуматься, что вас не устраивает сейчас, что вы хотите изменить. Сигналом о том, что что-то пора менять станет конкурент, бизнес которого успешен, но в нем нет тех действий которые применяете вы.

Третья идея. Скольких сотрудников вашей компании переманил бы к себе конкурент, если бы появилась у него такая возможность? Если ни одного, то стоит задуматься о своей команде. Те ли люди сейчас работают у вас, и какие люди работают у конкурента? Скольких сотрудников бы вы переманили от него к себе. Если считаете команду конкурента лучше, то почему она лучше? Где ваш соперник подбирает кадров?

И еще одна идея, как улучшить свой бизнес с помощью того, чего вы еще не делали, это мнение партнеров и клиентов о конкуренте. Соберите информацию о отзывах о вашем сопернике от прямых взаимодействующих с ним лиц — от партнеров, инвесторов и, самое главное, от клиентов. О каких деталях имиджа компании они говорят в первую очередь? Полученные знания из отзывов о конкуренте оказываются действительно полезными для вас.

Повторим все вкратце

Что использует конкурент, чего не используйте вы? Что до сих пор делаете вы, чего уже давно не делает конкурент, а может никогда и не делал. Какие люди работают в компании соперника, и как отзываются клиенты о этой компании? Хм-м…

comments powered by HyperComments

20.12.2013
20:10
Рубрика: Менеджмент