Как увеличить поток клиентов?

Увеличение потока клиентов (заказчиков)

Основа любого бизнеса — это люди, получающие услугу. Чем больше клиентов обслуживается, тем успешнее бизнес. Что необходимо делать для их привлечения?

Реклама

Чтобы появились клиенты, их нужно информировать о предполагаемых услугах и товарах. Реклама может быть:

  • устной, передаваемой из уст в уста, на этом держатся, к примеру, прямые продажи;
  • письменной, в виде почтовых рассылок, красочных плакатов;
  • на каналах телевидения, в виде клипов и заставок;
  • на сайтах в сети интернет.

Реклама может быть навязчивой и надоевшей, но без нее никак нельзя. Главное, сделать ее интересной и своевременной. Рекламами занимаются специалисты и дизайнеры. А смотрят рекламу те, кому что-то нужно.

Клиенты хотят удовлетворения своих потребностей

Именно за этим они и приходят за услугами и товарами. В работе с потребителями в первую очередь необходимо выяснить, в чем они нуждаются.

Есть интересная притча, когда покупатель, придя в магазин за удочкой, приобрел и сапоги, и плащ и даже лодку для рыбалки. Продавец ненавязчиво и постепенно выяснил, что необходимо покупателю и клиент не просто приобрел товар, он еще и остался доволен купленными вещами.




В беседе с потребителем необходимо оставлять ему выбор, давать варианты действий — что покупать, в каких количествах и по какой цене. Необходимо подводить разговор к тому, что клиент уверяется в том, что эта услуга или купленная вещь ему нужна. В то же время нельзя давить на покупателя. В противном случае он просто уйдет или вернет товар, как не нужный ему. А ведь преследовалась цель удовлетворения потребностей клиента, а вовсе не «втюхивание» товара или услуги.

Потребитель после внимательного обслуживания не просто не забудет о происшедшем. Он придет снова, и опять приобретет предложенное. А его восторг по поводу работы этого сервиса увидят его знакомые, которые также захотят стать вашими потребителями – это будет одним из главных шагов в том, как увеличить поток клиентов.

Постобслуживание клиентов – важный момент в бизнесе

Через дней 10 после посещения клиента необходимо связаться с ним, чтобы поинтересоваться его мнением по качеству оказанной услуги или товара, купленного им. Этим не просто уделяется внимание, которое приятно покупателю. Клиент сообщает, что ему понравилось, а что необходимо изменить. Продавец, в свою очередь, не навязчиво консультирует покупателя по методам применения приобретенного товара. Ведь не секрет, что покупка может не понравиться только потому, что ей неправильно пользуются. Часто клиенты не смотрят на инструкции и разочаровываются в приобретенном. Информация, полученная от потребителя, пригодится для дальнейшей работы, как с этим клиентом, так и с другими. Кроме этого есть возможность узнать, когда покупателю будет необходима повторная услуга или покупка.

Хорошо бы все сведения занести в тетрадь спроса. Из нее можно узнать, что необходимо, а что не нужно вашему подопечному. И даже время новой покупки или услуги можно занести в эту тетрадь, то есть предположительное время, когда закончится, например, какое-то купленное средство.

Внимание к покупателю – вот главное действие продавца, необходимое в деле, как увеличить поток клиентов. А это значит, что и вежливость, и коммуникабельность – сестры внимания, необходимы продавцу.

Если ко всему вышесказанному добавить качественно оказанную услугу или качественный товар, добавить приятный внешний вид продавца, уютный интерьер офиса, то отбоя от клиентов просто не будет. И, не забудьте о лучезарной улыбке и доброжелательности!

comments powered by HyperComments

20.02.2016
15:14
Рубрика: Маркетинг