Как увеличить продажи с помощью психологии?

Психология в продажах товараКому и зачем нужно изучать психологию? Всем, кто ежедневно имеет дело с большим количеством людей и хочет их лучше понимать. Эта наука просто необходима маркетологам, менеджерам всех уровней и даже копирайтерам. Знание, что движет человеком в ту или иную минуту, может принести немалую выгоду во всех сферах жизни. Вот несколько любопытных фактов, которые могут помочь лучше понять поведение других людей:

1. Эмоциональность как ключ к покупателю.

Используйте эмоции чтобы продать товар

Чаще всего люди действуют, подчиняясь своим чувствам и эмоциям, даже если это не поддается никакой логике и здравому смыслу. Важно учитывать это, пытаясь убедить покупателя приобрести конкретный товар.

2. Информации много не бывает.

Предоставьте максимум информации чтобы продать товар




Например, человек увидел новую марку дорогого автомобиля и захотел приобрести. Но он его точно не купит, опираясь только на свое чувство восторга. Ему надо предоставить максимум информации, все технические характеристики и преимущества перед другими аналогичными товарами. Тогда человеку будет легче убедить самого себя в целесообразности этой покупки.

3. Цена и ценность.

Высокая ценность и приемлемая цена

Все люди прежде всего обращают внимание на ценность товара. Потом узнают цену и делают в голове нехитрый расчет. Если ценность высока, а цена приемлема, то покупка обязательно состоится. У каждого покупателя своя индивидуальная система ценностей.

4. Чужое мнение.

Разместите чужие отзывы для увеличения продаж

Человеку важно знать чужое мнение. И на этом нужно сделать акцент. Размещая в рекламе отзывы других покупателей, можно серьезно увеличить продажи. На этом и основано массовое желание людей посмотреть тот или иной фильм, ведь его уже увидела половина планеты – «и я хочу».

5. Заставить купить нельзя.

Как заставить купить товар

Какие бы усилия ни прикладывали продавцы в продвижении своего товара, заставить потребителя приобретать его невозможно. Но вполне реально сделать своим клиентам такое предложение, от которого они не смогут отказаться.

6. Вечный поиск.

Предложите клиентам то, что они ищут

Людям всегда чего-то не хватает. Любви, достатка, комфорта, чувства защищенности. Чтобы добиться успешных продаж, вполне достаточно предложить клиентам то, что они ищут.

7. И хочется и колется.

Подозрительный взгляд покупателя

Часто потребители настроены крайне подозрительно к новым товарам. От покупки их удерживает сомнение в надежности и качестве новинки. В этой ситуации помогут достоверные и правдивые факты: клинические исследования, социальные опросы и тесты.

comments powered by HyperComments

30.10.2013
10:03
Рубрика: PR