Каким должен быть продающий одностраничный сайт

Каким должен быть лендингЕжедневно в Сети публикуются сотни лендингов. Сделать их довольно просто, а прибыль продажи через одностраничный сайт сулят немалую. Именно поэтому, создавая свой собственный новый одностраничник, стоит внимательно отнестись к деталям его оформления и наполнения. Только это позволит вам, выделяясь на фоне других, привлечь клиентов и совершать много сделок.

Расположение и выбор изображений

Лучше всего работают уникальные, собственные фотографии и рисунки. Уже не единожды виденные покупателями в Сети изображения вызовут в их памяти отсылку к исходнику, а значит, ваш сайт будет оценен ими как клон. Фото должны рекламировать ваш товар, представляя его максимально ярким, полезным, незаменимым и впечатляющим – в общем, таким, чтобы человек сразу же захотел расстаться с деньгами ради его получения.

Правильно расположение рисунка – тоже наука. В зависимости от того, на что вы хотите указать (удобство использования, результат или преимущества покупки), размещать его нужно в средней, нижней или верхней части сайта соответственно. И не забывайте: изображение несет посыл, под воздействием которого клиент либо сделает покупку, либо покинет ваш сайт.




Наглядная демонстрация

На вашем лендинге должны публиковаться не только реальные фото продукта, но и картинки, указывающие на радость от его использования. Расслабленная дама в ванне побудит приобрести аромапену, весело играющие на площадке дети могут привлечь к покупке каруселей, надувных бассейнов и даже крема для защиты от укусов насекомых. Отлично дополнят подборку картинок яркие эмоциональные видео. Постарайтесь сделать сайт таким, чтобы к концу просмотра странички клиент уже видел себя обладателем продаваемого вами товара.

Укажите конкретную стоимость

Активнее покупают люди именно на тех одностраничниках, где указана стоимость. Даже если четкой цены нет (например, она зависит от объема или времени), предложите несколько готовых решений с конкретными цифрами. Это повысит доверие клиентов.

Социальная составляющая

Человеком часто движет так называемый стадный инстинкт, желание не отстать от окружающих. И если вы покажете, что ваш товар купили уже несколько сотен человек, которые написали отзывы и остались довольны приобретением, желание посетителя сайта повторить их опыт усилится многократно. Дополнительно стимулирует к покупке ограниченное количество товара. Надпись в уголке «Осталось 18 штук!» поднимет продажи лендинга в разы.

Ну и, пожалуй, самое главное: не жалейте денег на продвижение! Поскольку продвигать одностраничный сайт в поисковиках слишком сложно, именно контекстная или таргетированная реклама приведет на ваш лендинг потенциальных покупателей.

comments powered by HyperComments

20.03.2015
21:55
Рубрика: Продвижение сайтов