Ламинированные визитки

Ламинированные визиткиНесмотря на ценовую доступность пластиковых карт, ламинированные визитки по-прежнему прочно удерживают свою нишу на полиграфическом рынке. Дело в том, что, несмотря на все недостатки, ламинированные визитные карточки имеют и ряд преимуществ перед своими пластиковыми «собратьями».

Во-первых, в большинстве случаев ламинированные визитки выступают в роли дисконтных карт, предоставляющих их обладателю скидку определенного размера на каждую последующую покупку. Изготовление пластиковых карт целесообразно лишь в тех случаях, когда покупатель пользуется ей постоянно, в качестве примера можно привести дисконтные карты салонов связи, точек быстрого питания. Если же речь идет о разовой покупке в небольшом салоне или магазине, то в этом случае подойдет и ламинированная дисконтная карта.

Во-вторых, нередки случаи, когда подобные визитки используются в качестве рекламного материала, и предназначены для массового распространения среди потенциальных покупателей. В таких случаях необходимы тиражи, исчисляемые тысячами, что при использовании пластиковых карт будет непозволительной роскошью даже для крупной компании. Поэтому сегодня можно привести немало примеров, когда ламинированные визитки выступают в роли стартовой ступени – визитка при первой покупке обменивается на полноценную пластиковую карту постоянного покупателя.




В-третьих, возможности современной полиграфии позволяют проводить персонализацию не только пластиковых карт, но и ламинированных визиток. При необходимости на визитку может быть нанесен штрих-код, в том числе и переменный, номер карты, ФИО обладателя и т.д., что делает ламинированные визитки еще более привлекательными в плане рекламного раздаточного материала.

Но есть у визиток с ламинацией и недостатки, компенсировать которые технически не предоставляется возможным. К примеру, на ламинацию визитной карточки невозможно нанести магнитную полосу, что затрудняет их использование в организациях с автоматизированными системами учета оплаты или посетителей. Но, как правило, это или крупные торговые сети, бюджет которых позволяет использовать и пластиковые карты, или, к примеру, элитные клубы и рестораны, в которых нет необходимости в большом количестве карт постоянного клиента.

Подводя итог всему вышеперечисленному, стоит отметить, что выбор между ламинированными визитками и пластиковыми картами во многом определяется спецификой того бизнеса, в котором планируется применение дисконтных карт.

comments powered by HyperComments

4.03.2013
09:33
Рубрика: Реклама