Начать свой бизнес в интернете в 2013 году

Зарабатывать на рекламной площадке в интернетеВ 2013 году один из главных бизнес трендов в интернете – создание эффективных рекламных площадок. Под рекламной площадкой подразумевается сайт. Но чтобы привлечь серьёзных рекламодателей, стоит уделить немало внимания качеству таких площадок, добиться высокого ежедневного трафика, небольшая часть которого будет конвертироваться в рекламу.

Создаём хорошую площадку

Создать собственный сайт в интернете несложно. Гораздо труднее сделать его интересным для людей. А если у людей в нём не будет заинтересованности, то у рекламодателей уж точно. Вряд ли какая-то компания захочет рекламировать свой товар или услуги на непосещаемом ресурсе.

Интерес среди людей вызывает, прежде всего, красивый и удобный дизайн сайта, качество и полезность информации предоставляемой на нём. Чтобы всё это создать наверняка потребуется вложить деньги (заказать дизайн сайта, систему управления, вёрстку, контент и т.д.).




Но недостаточно всего лишь один раз вложить деньги, чтобы заиметь потенциальных рекламодателей. Сайт всё время должен обновляться, предоставлять его посетителям всё новую, полезную и актуальную информацию. А поэтому траты на контент будут сопровождать постоянно (конечно если вы не способны создавать его самостоятельно).

Контент, откуда его взять

Контент удовольствие недешёвое. Однако найти его не составит труда. В 2013 году всё более популярными становятся студии копирайтинга, которые предоставляют услуги по наполнению сайтов уникальными качественными текстами. Можно также обратиться к фрилансерам специализирующимся на создании как текстового контента, так и графического. Очень часто услуги фрилансеров могут оказаться дешевле.

Когда пора размещать рекламу

Размещение рекламы на непосещаемом ресурсе не имеет смысла. Доходы будут очень малы, вряд ли они будут окупать оплату за хостинг, домен и траты на контент. Поэтому первый год-два лучше поставить цель – добиться высокой посещаемости сайта.

Как только среднесуточная посещаемость приравняется к одной тысяче уникальных посетителей с поисковых систем (поисковый трафик является наиболее целевым), тогда уже можно будет начинать поиски рекламодателей.

Как найти рекламодателей

Торопиться с поиском рекламодателей не стоит. Также не стоит размещать рекламу первого встречного рекламодателя. Важно чтобы реклама, которая будет показываться на вашем сайте, имела прямое отношение к целевой аудитории сайта. Это позволит держать уровень конверсии на высоком уровне, и рекламодатели никогда не будут жаловаться на вашу площадку.

Чтобы найти рекламодателей можно поместить объявления на своём и сторонних сайтах. Помните, что достойных заявок, скорее всего, придётся подождать. Ну а пока прямых рекламодателей нету можно разместить рекламу от Яндекс Директ или Google Adsense (а лучше и ту и другую).

Итоговая прибыль

Такой бизнес в 2013 году заинтересует многих предпринимателей, так как для его создания уже созданы все условия. Нужно всего лишь вложить определённую сумму денег на начальном этапе, постоянно поддерживать сайт и, как при создании любого другого бизнеса потратить драгоценное время.

В конечном итоге прибыль от такого бизнеса в интернете может быть вполне воодушевляемой. Всё зависит от количества трафика на вашем сайте и его цельности. К примеру, условная средняя ежесуточная посещаемость сайта в 5 тыс. уникальных посетителей может обернуться вполне ощутимыми доходами от 50 тыс. до 130 тыс. рублей в месяц.

То сколько вы будете зарабатывать, зависит от качества рекламной площадки, её целевой аудитории и количества трафика.

comments powered by HyperComments

6.02.2013
11:25
Рубрика: Малый бизнес