Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords для регионов

настройка контекстной рекламы в яндексе и гугле под региональные рекламные кампанииДанная статья будет полезна как новичкам, так и профессионалам в деле настройки контекстной рекламы.

Все, кто настраивал контекстную рекламу в Яндексе Директ и Google Adwords под небольшой региональный городок сталкивались с проблемой маленькой открутки и соответственно маленького количества получаемого трафика.

Проще всего списать проблему на маленькое население, но давайте разберемся в сути проблемы.

Для примера я распишу свой опыт в настройке контекстной рекламы для небольшого курортного городка Ессентуки.

В Ессентуках меньше всего используются IP именно Ессентуков – основная масса используемых IP – это IP соседнего и более крупного Пятигорска, а также находящегося в 200 км. Ставрополя и уж совсем далекой от здешних мест Москвы.

Местные провайдеры раздают IP соседних более крупных городов, а пользователи мобильного интернета получают московские айпишники.

Выход из данной ситуации:




1. Рекламные объявления с прямыми коммерческими запросами настроить на открутку именно в Ессентуках. Пример запроса «купить iphone»

2. Объявления с указанием гео-таргетинга настроить на открутку по всей стране, дабы покрыть всю палитру IP присваиваемых провайдерами в Ессентуках. Пример запроса «Купить айфон в Ессентуках»

Итог настройки:

Количество открутки возросло в 5,8 раз, трафик также возрос примерно в такое же количество раз. Стоимость клика в регионах крайне низка, а CTR высок, т.к. пользователь не избалован (или не измучен) обилием местной рекламы в интернете. Скорей наоборот – сложно найти необходимый товар или услугу, т.к. поисковая выдача пестрит сайтами Москвы, а товар/услуга требуется там, в регионах.

Проще говоря, уделяйте внимание региональным фирмам и компаниям – они плохо понимают что такое контекстная реклама в интернете и с чем её едят, но если всё настроите правильно, то будет Вам счастье в виде благодарных клиентов и щедрых гонораров.

Спасибо за внимание!

По всем вопросам готов проконсультировать в комментариях.

comments powered by HyperComments

8.02.2016
14:25
Рубрика: Интернет-технологии, Продвижение сайтов, Реклама