Новый Ravon Gentra 2017 года – очередное преображение старой модели

Новый Ravon Gentra 2017 года

Новый Ravon Gentra 2017 года – настоящее чудо мастерства автопроизводителей из Узбекистана. Российскому потребителю Ревон Джентра известна как Daewoo Gentra, а еще раньше машина выпускалась под брендом Шевроле Лачетти. Хотя все разработки осуществлялись в Корее, сегодня родиной Ravon Gentra является узбекская Асака.

Внешний вид

Экстерьер седана достаточно привлекателен, современен. Кардинальных изменений производители не делали. Можно сказать, что конструкторы взяли понемногу от немецкого Opel, старой версии Део Джентра, и Шевроле. Симбиоз, что называется, «выстрелил». Все получилось очень даже неплохо. Модернизированный, стильный внешний вид, бесспорно, не потеряет актуальности еще несколько лет.

В округленный фасад Джентры гармонично вписалась новая решетка радиатора, позаимствованная у Opel. Главные и задние фонари однозначно взяты от Шевроле. Вместо застарелой светотехники от Daewoo установлены современные светодиоды. В остальном все осталось как и прежде. Настоящий франкенштейн от автопрома Узбекистана.




Салон

Внутри также особых изменений не произвели. В отделке салона использованы недорогие, но качественные материалы. Что, конечно же, повлияет и на окончательную стоимость автомобиля. Новый Ravon Gentra 2017 года получил стильное рулевое колесо, отделанное кожей, и современный дисплей с большим набором функций.

Пластиковый пояс, декорированный под дерево, остается все там же – на наружной средней линии дверных панелей. Производители решили не убирать фишку, являющуюся отличительной особенностью Джентры. Багажник седана выделится размерами и практичностью. Низкая погрузка и удачное расположение задней подвески делает его удобным и вместительным.

Технические характеристики Ravon Gentra

Почти все комплектующие достались Ravon Gentra от Лачетти. Но есть и оригинальные части.

  • Двигатель. Разработанный специально для этой модели, 16-ти клапанный силовой агрегат имеет рабочий объем в 1,5 литра.
  • Два вида трансмиссии: механика — пять передач; автомат – семь диапазонов.
  • Вентилируемые дисковые передние и задние тормоза с системой ABS.
  • Усовершенствованные многорычажные задняя и передняя подвески.
  • Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем.

Производители планируют выставить Джентру на суд потребителей в этом году. Хотя машина и без кондиционера, но имеет полный пакет электростеклоподъемников, подушку безопасности для водителя и прочие полезные элементы. Что касается цены, то, как для своего класса, она вполне демократична. Дорестайлинговую Gentra можно купить на российском рынке за 439000 рублей. Представители компании утверждают, что новая версия будет стоить в среднем на пять процентов дороже.

comments powered by HyperComments

23.07.2016
17:22
Рубрика: Авто