Оформление и структура интернет-магазина, призывающие покупать

Cтруктура интернет-магазинаПорой от владельцев интернет-магазинов можно слышать жалобы вроде «Деньги вложил, товары хорошие, цены умеренные, а продаж нет!». Знакомо? Основная причина подобных неурядиц – неправильный выбор структуры и оформления продающего сайта. А ведь именно они призваны помочь клиенту принять решение, покупать вещь здесь или поискать в другом месте. Эти два фактора требуют пристального внимания.

Структура

Каждый полноценный интернет-магазин должен иметь структуру, состоящую из:

  1. главной страницы. Попадая сюда, пользователь должен понять, что вы предлагаете, почему стоит купить это именно здесь, как это сделать. Ее следует делать максимально информативной, при этом не перегружая. Доказано, что много подкатегорий меню (более 7) человек не способен воспринимать. Оптимально разбивать его на основное (располагаемое сбоку) и административное (вверху страницы). Первое будет вести на рубрики или категории, если магазин крупный, или разделы с акциями, новыми поступлениями, наиболее популярными товарами. Второе должно включать в себя подраздел «О компании», новостной блок, «Доставку и оплату», полезные статьи;




  2. каталога товаров. Он не должен содержать ярких отвлекающих баннеров. Большую его часть должны занимать товары, при этом должны быть видны их основные параметры, название и цена;

  3. епосредственно карточек товаров. Крайне важно указывать правильное название, давать наиболее полную информацию не только о товаре, но и о его применении (если продаете обувь, укажите, с чем ее стоит носить), условия покупки и отзывы.

Контактную информацию и график оптимально размещать в шапке сайта, не вынося в отдельный подраздел. В таком случае пользователь не будет долго искать ее в случае необходимости связаться с менеджером. Отлично, когда структурой предусмотрена кнопка «Обратный звонок». По статистике, она повышает количество покупок на 18 %.

Оформление

Лучшее решение – разработка уникального дизайна. Но, будучи стесненными в деньгах, часто предприниматели склоняются в сторону использования готового шаблона. Если вы из их числа, то:

  • уникализируйте свой сайт необычной подачей, соответствующей тематике магазина;

  • спрячьте подальше от глаз покупателя лишние блоки с информацией. Она, безусловно, может присутствовать на сайте, но не должна отображаться в каталогах. Лишние детали рассеивают внимание клиента, снижая вероятность покупки;

  • используйте продающие цвета. Все знают, что оттенки способны влиять на психику. Лучше всего повышают покупательскую активность сочетания травянисто-зеленого и терракотового или бледно-оранжевого.

comments powered by HyperComments

25.02.2015
23:31
Рубрика: Создание сайтов