Открытие своего магазина: что и как делать

Как открыть собственный магазинОткрытию магазина, независимо от его направленности, сопутствует множество вопросов. Причем на начальном этапе их возникает очень много. Однако если тщательно подготовиться, то в дальнейшем можно избежать множества проблем. Далее мы постараемся разобраться, что необходимо сделать, чтобы открыть магазин.

Первым делом нужно составить список того, что будет продаваться в магазине. Необходимо определиться заранее с типом и ассортиментом товаров, оценить потребности покупателей. Также следует заранее определиться с местоположением магазина. Нужно изучить район, присмотреться к населению, учесть покупательские способности населения и вероятный спрос на различные группы товаров.

Далее необходимо составить бизнес-план. План понадобится независимо от размера и направленности магазина. Он позволит действовать последовательно и обеспечит управляемость проекта.




Поиск поставщиков

Любому магазину требуются поставщики. В зависимости от ассортимента магазина выбираются соответствующие поставщики товара. Следует проверить оптовые базы, а также производителей товара. Также следует обратить внимание, что многие оптовики могут передать товары «под реализацию». Это позволит без больших финансовых затрат расширить ассортимент магазина.

Документальное оформление магазина

Этому вопросу следует уделить особое внимание и при случае обращаться за помощью к специалистам. Необходимо заняться юридическим оформлением магазина (регистрация юридического лица, различные лицензии, учет в налоговой и т.п.), обязательными проверками Роспотребнадзора и Государственного пожарного надзора. Не стоит забывать о необходимости установки контрольно-кассовой машины (ККМ).

Подбор сотрудников

Подбор персонала магазина зависит от типа продаваемого товара. В зависимости от деятельности вашего магазина вы должны подбирать соответствующий персонал. Это относится как к внешности, так и к специфическим знаниям. К подбору сотрудников следует отнестись очень ответственно.

Помимо всех вышеперечисленных вопросов есть еще множество деталей: оформление витрин и внутренних помещений, система безопасности, реклама и маркетинг.

Для того, чтобы привлечь покупателей, возможно, стоит заранее подготовиться к открытию магазина. Например, подготовить большой транспарант «Скоро открытие!», разослать приглашения потенциальным покупателям и так далее.

comments powered by HyperComments

13.03.2013
10:08
Рубрика: Маркетинг