Ответы на главные вопросы при продаже товаров через интернет

Что нужно знать продавая через интернет-магазин1. Почему вы рекомендуете приобрести продукции именно вашего магазина?

Решение данного вопроса имеет обязательный характер, так как, наверно, все покупатели в первую очередь смотрят на это. Тексты для ответа на этот вопрос должны содержать не общую информацию о товаре, а конкретно, почему покупатель обязан его приобрести именно в вашем магазине.

2. Выгоды покупателей при приобретении вашего продукта?

В данном случае все страницы сайта должны содержать не только изображения товара, продающее описание к нему, но и также вспомогательную информацию (ею могут быть отзывы клиентов). Все это направлено на разъяснение клиенту его выгод при покупке.

3. Почему определена такая цена?

Чтобы ответить на этот вопрос, совсем неважно, какая будет установлена цена на продукцию – высокая или низкая. Главное – объяснить потенциальному клиенту причину назначения этой стоимости. В любом случае она должна быть оправдана.




4. Можете ли вы дать гарантии и какие?

Рассмотрение данного аспекта важно для любого бизнеса, тем более, если продажа осуществляется через интернет-магазин. Из-за отсутствия личного общения с каждым клиентом (по крайней мере, на первых этапах продажи), необходимо продумывать, способны ли вы обезопасить покупателя, то есть продать товар с гарантией безопасности.

5. Могут ли потенциальные клиенты вам доверять?

Данная проблема является наиболее важной во всей сети интернет. Вследствие таких особенностей, как отсутствие личного контакта и самого продавца товара, обеспечение доверительного отношения должно стоять на первом месте. Важно знать, что в случае наличия у человека недоверчивого отношения к вам, он ни за что не станет совершать покупку через ваш интернет-магазин.

6. Какие действия необходимо произвести для заказа продукции у вас?

Для ответа на этот вопрос покупатель должен видеть на вашем сайте призыв к покупке. При завершении просмотра страницы, покупатель должен быть плавно подведен к совершению покупки. В том случае, когда вы хотите услышать звонок от вашего клиента, именно так и напишите. При отсутствии призыва к действию теряется весь смысл, и целевая страница сайта становится менее эффективной для вас.

comments powered by HyperComments

19.03.2014
10:43
Рубрика: Интернет-технологии