Правильная самоорганизация - залог успешности бизнеса

Как добиться высокой продуктивностиЕсли вы уже начали свой бизнес, однако не видите существенных результатов, пересмотрите организацию своей работы и работы сотрудников вашей компании. Возможно, что просчеты в простых вещах стали причиной падения эффективности функционирования вашего предприятия. Чтобы разобраться в этом, вам помогут следующие рекомендации:

  1. Для начала нужно выяснить, правильно ли расставлены приоритеты в вашей работе. Возможно, что преимущество в выполнении отдается второстепенным задачам вместо самых важных. Это может происходить по разным причинам: финансовым, личностным, управленческим. В таком случае все задачи нужно разделить по степени их важности и выполнять в этом порядке.

  2. После правильного определения приоритетов нужно определить цели. При этом следует идти от глобальных целей к дробным. Таким образом, при реализации одной цели становится видно, что частично решена и следующая. В некоторых случаях после решения той или иной задачи потребность заниматься остальными просто отпадает.




  3. Работать по предварительно составленному плану – это необходимое условие успешного бизнеса. Планировать нужно так, как вам удобно: можно просто набросать список дел на неделю и на день, а можно расписать их по времени и строго придерживаться графика. Здесь все зависит от ваших индивидуальных особенностей. Лучше всего работает планирование, когда в нем выделены два типа заданий: очень важные и второстепенные.

  4. Человеку свойственно бояться и робеть перед крупными задачами. Действительно, если работа предстоит достаточно объемная, то многие часто ищут для себя оправданий, чтобы как можно позже начать ее выполнять. Приступить к такому заданию гораздо проще, если разбить его на мелкие части, а начать с самых приятных и интересных. Потом бросать работу на полпути наверняка не захочется.

  5. Если вы заметили, что не можете сосредоточиться на работе, потому что вас постоянно отвлекают, возможно, вам следует научиться отказывать. Взаимопомощь – это, несомненно, положительный момент для любой организации, но и злоупотреблять ею не стоит. Научившись говорить «нет», вы сможете больше времени уделять творческому процессу и продуцировать новые идеи для своего бизнеса.

  6. Нужно обращать внимание на особенности своего организма. Каждый человек имеет собственные биоритмы и в зависимости от этого по-разному эффективен в разное время суток – это непреложная истина, и пренебрегать ею нельзя. Здесь дело даже не в том, насколько легко вам будет работать, а в том, каковы будут результаты труда. Таким образом, если вы можете отнести себя к «жаворонкам», то смело планируйте большие и важные дела на первую половину дня. Если же вы «сова» и способны переносить большие нагрузки в более позднее время, то крупные и многочисленные задачи должны быть перенесены на послеобеденное время или даже на вечер.

Таким образом, бизнес станет приносить хороший результат, если к его организации подходить осмысленно, предварительно определив цели и приоритеты.

comments powered by HyperComments

19.03.2013
09:57
Рубрика: Маркетинг