Преимущества и недостатки интернет-магазинов для покупателя

Преимущества и недостатки интернет-магазиновЕсли вы решили начать бизнес в Интернете, открыв собственный онлайн-магазин, попробуйте сначала взглянуть на этот способ продаж с точки зрения ваших потенциальных покупателей. Чего они ждут от таких торговых площадок? Почему покупают именно в Интернете, а не в обычной торговой точке и что их обычно разочаровывает? Зная, каковы преимущества и недостатки интернет-магазинов, вы сможете предложить своим клиентам максимально удобный для них сервис.

Преимущества интернет-магазинов

  1. Максимально комфортный процесс выбора покупки. Покупатель выбирает товар, сидя у себя дома. Он может посоветоваться с близкими, почитать подробную информацию о товаре, на него не наседают консультанты. Однако для продавца это преимущество интернет-магазина может стать недостатком – покупатель легко сможет узнать, что у других онлайн-торговцев тот же товар предоставляется на более выгодных условиях.




  2. Низкие цены. Люди давно поняли, что через Интернет можно заказать товары по более выгодным ценам. Вы и сами наверняка понимаете: если вы начнёте свой бизнес в Интернете, вам не придётся ни арендовать склад или торговый зал, ни нанимать продавцов. Соответственно, товары вы будете продавать дешевле.

  3. Возможность найти отзывы как о продукции, так и о ее продавце. Это преимущество интернет-магазинов заставляет их владельцев реагировать на негативные комментарии и улучшать сервис. Помните, что отрицательная рецензия может привести к тому, что даже при привлекательных ценах на ваши товары покупатели будут уходить к конкурентам.

Недостатки интернет-магазинов

  1. Плохая презентация товара. Вещи нельзя примерить перед покупкой, подержать в руках, проверить на работоспособность. Особенно сложно в связи с этим недостатком интернет-магазинов покупать здесь одежду. Да и другие товары зачастую хочется получше рассмотреть, прежде чем отдать за них деньги. Сгладить этот недостаток интернет-магазина можно, разместив хорошие фотографии и видеопрезентации. Также можно работать по постоплате – в этом случае покупатель отдаст деньги только после того, как убедится в том, что товар качественный и подходит ему по всем параметрам.

  2. Покупку человек получает не сразу. Доставку нужно ждать от нескольких часов до нескольких недель или даже месяцев. Чем быстрее она будет, тем больше вероятность того, что заказчики выберут именно ваш магазин для покупки товаров.

Отметим, что, несмотря на недостатки интернет-магазинов, всё больше людей выбирают этот способ покупки, а значит, электронная коммерция становится всё более привлекательной сферой для бизнеса.

comments powered by HyperComments

18.01.2015
10:29
Рубрика: Интернет-технологии