Причины, заставляющие покупателей приобретать товар

Что заставляет людей покупать товарКаждый покупатель ищет выгоду для себя от приобретения товара. А хороший продавец просто обязан знать, в чем эта выгода для клиента заключается. Есть несколько основных причин, заставляющих людей покупать тот или иной товар.

  1. Ощущение комфорта и безопасности. Это основное, в чем нуждается любой покупатель. Если человек убежден, что эта вещь будет защищать его от дискомфорта, опасности или потери денег, то он обязательно захочет это купить.

  2. Практичность и эффективность. Что получит человек с приобретением этого товара? Необходимо предоставить клиенту подробную информацию обо всех преимуществах этой продукции перед другими.

  3. Привлекательный внешний вид. Приобретая ту или иную вещь, покупатель беспокоится, понравится она окружающим его людям или нет. В современном мире очень ценится чужое мнение, поэтому перед покупкой многие с упоением изучают все комментарии о данном товаре, спрашивают друзей, читают газеты и журналы и т.д. Вот тут продавец практически бессилен. Ему остается только сделать достойную презентацию товара и рассказать обо всех его преимуществах.




  4. Простота и комфорт. Самое главное для большинства покупателей – это простота в эксплуатации товара или легкость в получении необходимой услуги. Ведь мало кто с удовольствием читает инструкции по применению и условия договоров.

  5. Экономичность (не путать с ценой!). Всегда приятно, когда приобретаешь товар и обнаруживаешь, что с его помощью можно хорошо подзаработать или на чем-то сэкономить. Особенно эти качества ценят бизнесмены и деловые люди.

  6. Долговечность и надежность. Это очень важные вопросы, которые интересны всем покупателям. Сколько длится гарантийный срок? При поломке сложно ли найти сервис? Как долго и насколько качественно будет проходить ремонт? Ведь при встрече хоть раз с бракованным товаром этот аспект автоматически становится приоритетным для любого потребителя.

Когда продавец поймет, что же на самом деле хочет приобрести покупатель, продажа состоится быстро и легко. Клиенту не придется выслушивать десятиминутные, никому не интересные монологи о технических характеристиках товара. Зато он узнает о том, что приобретая этот продукт, он получит массу положительных моментов: экономичность в использовании, современный дизайн, легкость и удобность в эксплуатации. Выгода от такого плодотворного общения очевидна всем.

3.11.2013
09:31
Рубрика: PR