Проект AltaEmpresa. Подведение итогов за второй год

AltaEmpresa.ruВначале немного цифр из статистики LiveInternet, Я.Метрики и других аналитических сервисов. За 2014 год с 1 января по 26 декабря AltaEmpresa читали больше 360 000 пользователей Интернета. За весь прошлый год посещаемость не превысила 22 500 уникальных посетителей. Рост посещаемости к прошлому году — 1500 %. Яндекс проиндексировал больше 1 000 страниц. А самое главное, интернет-журнал оценён в 2 500 000 р. уважаемыми экспертами.

Чем запомнился этот год?

  1. В первую очередь тем, что наконец-то сайт приняли в Рекламную Сеть Яндекса. Очень долго шёл процесс принятия, несколько месяцев подряд отклоняли заявки. В ноябре Яндексу все-таки пришлось сдаться и принять мой проект в свою сеть.

  2. Наконец-то удалось заработать больше, чем на основной работе. Правда, случилось это только в 1 месяце.

  3. Плодотворная работа со студией Unicontent начала давать видимый результат. Чего не было при работе с фрилансерами. Unicontent, Вам респект!

  4. Всё-таки начал работу над видео-контентом. Правда пока что записано только 1 видео, да и то как-то не так, как хотелось. Но уже есть мысли на будущее о том, как нужно работать в этой тематике.




  5. Рекордная суточная посещаемость составила 21 780 человек. Это почти столько же сколько за весь первый год. С ума сойти.

  6. Наверное, были ещё какие-то моменты, о которых сейчас не могу вспомнить, но кажется, что основное написал выше.

Удивительный год. Особенно концовка. Полностью уничтожился стереотип о том, что в одиночку не делаются сайты многотысячники. Еще как делаются. Спросите Олега Николаева, основателя garagebiz, он акула в этом деле. 🙂

Цели на 2015 год

  • Конечно же, увеличить узнаваемость проекта. Это — дополнительная реклама, пресс-релизы, социальные сети.

  • Публиковать больше качественных статей. Под качественной публикацией я понимаю не просто сухую статью, а в первую очередь полезную информацию, которая даёт исчерпывающий ответ на вопрос читателя, подкреплённую всякими графиками, таблицами, достоверными цифрами и прочими полезностями.

  • В плане посещаемости обязательно нужно преодолеть психологическую планку в 100 000 уникальных посетителей в сутки. Маниакальная цель в хорошем смысле этого слова.

Слова благодарности

Менеджеру Unicontent Екатерине Яковлевой, Веб-разработчику Тимуру Махмудову, Видео-блогеру Евгении Петренчук, ИП Олегу Николаеву, маньяку бизнеса Николаю Шмидту, модераторам РСЯ, президенту Путину, сборной России по футболу, актёрам сериала «Игра Престолов», бабусе…

comments powered by HyperComments

28.12.2014
01:01
Рубрика: PR