Секреты продвижения собственного бизнеса: как раскрутить автосервис

как быстро раскрутить автосервисНовое предприятие, какой бы сегмент рынка оно не занимало, само известно не станет. Для его продвижения – востребования услуг, как в случае с автосервисом, – необходима реклама. Ее вид зависит от нескольких факторов: размера населенного пункта, наличия конкурентов, разнообразия работ, проводимых его специалистами.

Для владельцев сервисов из небольших поселков городского типа нет нужды заводить собственный сайт, платить за контекстную рекламу, продвигать автосервис в социальных сетях. Достаточно дать объявление в местную газету, оплатить рекламу на сайте поселка (если таковой имеется), напечатать визитки для раздачи клиентам и таксистам, размножить рекламные объявления и развесить на подъездах домов.

Рекламирование автосервиса в мегаполисе – дело абсолютно другое. Здесь больше конкурентов, необходима реклама во всех видах информационных носителей, от газет до интернета. О ролике на телевидении можно забыть, он себя не оправдает. Реклама на ТВ нереально дорогая, и, как следствие, короткая – длинный контактный номер никто не запомнит. Единственный вариант – сообщение о промоакции, достойной того, что затраты на клип окупятся после наплыва жаждущих бесплатных бонусов или реально больших скидок клиентов.




Как раскрутить автосервис без интернета?

Изготовить запоминающуюся вывеску

Автосервис, как и магазин одежды или модной обуви, обязан запомниться впервые попавшему в него клиенту. Вежливость и профессионализм персонала, использование современного исправного оборудования, наличие оригинальных запчастей – это еще не все. Необходимо иметь «фишку», выделяющую данный сервис среди сотен других.

Интересное название, удивляющий обывателя антураж (необычная инсталляция из запасных частей или кузовов), указатели на столбах. Все должно врезаться в память, быть еще одним ориентиром при поиске мастерской, рассказе о нем друзьям-водителям.

Сотрудничать со страховыми компаниями, продавцами на железных базарах

Специалисты страховых компаний, реализаторы запасных частей, операторы на заправках могут быть полезны. Они первые встречают попавшего в аварию или устраняющего неисправность водителя. Ненавязчивый намек на то, что они знают отличный автосервис и готовы дать его адрес – неплохая реклама (не всегда бесплатная) для набирающего клиентуру сервиса.

Работать на совесть, предлагая лучших специалистов в своей области

Каким бы великолепным оборудованием не была оснащена автомастерская, нужен человек, умеющий на нем работать. Автомехаников с «золотыми руками» найти непросто, удержать еще сложнее. Нельзя экономить на зарплатах сотрудников, непосредственно работающих с клиентом. Они могут как увеличить поток потребителей, так и уменьшить в разы. А результат ремонта – визитная карточка автосервиса. Чем он лучше, тем больше постоянных посетителей будет в картотеке. «Сарафанное радио», возможности которого невозможно преувеличить, сработает только тогда, когда клиент останется удовлетворен.

Проводить промоакции, привлекая клиентов бесплатными услугами

В межсезонье, после окончания потока сменяющих резину клиентов, наступает затишье в давно работающих мастерских. А во вновь открытых тем более. Владельцам следует придумать акцию, способную заставить медлящего с заменой масла или мелким ремонтом водителя обратиться к нему именно сейчас. Идей может быть масса: бесплатная диагностика при пересечении установленной суммы в чеке, подкачка колес, вулканизация с 30% скидкой.

Интернет – ответ на вопрос: как раскрутить автосервис?

Всемирная паутина названа так потому, что охватила весь мир. Областной центр, средней величины город, небольшой поселок или маленькая деревня – не исключение. Люди жаждут общения, чем нельзя не воспользоваться. Свой сайт, контекстная реклама, пиар в социальных сетях, участие в обсуждениях на форумах автолюбителей – возможностей масса.

Чтобы не тратить деньги впустую, необходимо отслеживать эффективность разного рода рекламы. Для этого нужно разговаривать с клиентом, уточняя, откуда он узнал о сервисе. Если какая-либо ветвь рекламных вложений не оправдывает себя, ее следует отсечь.

15.01.2016
22:51
Рубрика: Малый бизнес