Схема «Capitaller» от WebMoney для юридических лиц

«Capitaller» от WebMoney для юридических лицЭлектронная платёжная система WebMoney предлагает удобную схему сотрудничества для юридических лиц под названием Capitaller. Если данному юридическому лицу необходимо производить взаиморасчёты через расчётный счёт, но при этом иметь рублёвый электронный кошелёк с регистрацией на данную компанию, и кроме всего прочего вести операционный учёт, то данная система является наиболее приемлемой.

Естественно, что для полноценного процесса взаиморасчётов через расчётный счёт рублёвый электронный кошелёк должен быть привязан к расчётному счёту компании. С этой целью юридическому лицу следует произвести регистрацию Расчётного или Бюджетного автомата. Но это не касается только Индивидуальных предпринимателей.

Стоит отметить, что Расчётный автомат будет вполне приемлем для компаний, которые могут сами решать вопросы, связанные с объединением собственного ПО и приложений от WebMoney посредством интерфейса xml.




Чтобы зарегистрировать Расчётный автомат, нужно выполнить алгоритм действий.

Юридическое лицо выбирает сотрудника, который должен будет зарегистрироваться в системе WebMoney и получить аттестат формального типа. На случай, если этот сотрудник уже прошёл регистрацию ранее и имеет аттестат от формального и выше, повторно весь этот процесс проходить не нужно. Обязательное условие – адрес электронной почты и номер телефона в контактных данных должны быть проверены. Данный сотрудник будет являться администратором расчётного автомата (может даже и не одного, а нескольких).

После этого администратор должен зайти на страницу повторной регистрации и зарегистрировать новый wmid. Он то и будет Расчётным автоматом. Это происходит так: в открывшемся окне нужно выбрать опцию «регистрация WMID для компании». После этого требуется заполнить поля: страна, название компании, регистрационный номер; после заполнения выбрать опцию «продолжить». В новом окне нужно выбрать нужный кипер – Classic или Light. В зависимости от выбора, в дальнейшем будут даны ещё некоторые указания. После завершения процесса регистрации этот wmid система присоединит к личному идентификатору.

Далее нужно предоставит все необходимые документы, заключить договор с Гарантом. На странице «Регистрация Расчётного автомата» есть перечень всех необходимых документов, отсюда же можно загрузить их отсканированные копии на сайт Центра Аттестации. Но кроме этого оригиналы этих бумаг нужно предоставить лично в Центр Аттестации или выслать копии, заверенные нотариусом. Адрес Центра Аттестации и режим его работы можно уточнить на странице сайта http://passport.webmoney.ru/asp/contact.asp. Потом администратор должен подать заявку для заключения договора с Гарантом, выбрать форму заключения договора. При авторизации нужно указать идентификатор Расчётного автомата. И только после выполнения всех этих действий выдаётся аттестат Рабочего автомата, в котором будет указана вся информация о компании. И это всё!

Что касается Бюджетного автомата, то и здесь всё довольно просто. Кстати, стоит отметить, что с его помощью можно не только принимать платежи, но и рассчитываться с пользователями.

Сервис Capitaller имеет свой сайт – www.capitaller.ru. Здесь в правом углу окна нужно выбрать опцию «зарегистрировать новый», потом поставить (уже в новом окне) галочку напротив «как участник системы…», «далее». В следующем окне нужно выбрать способ авторизации.

Начало регистрации – следующий шаг. После прохождения авторизации нужно в конце страницы выбрать «приступить к регистрации автомата».

Следующий шаг – утверждение Соглашения о совместной деятельности от имени инициатора. Также нужно будет ввести и утвердить реквизиты Бюджетного Автомата и размер фонда управления. После заполнения всех полей следует выбрать опцию «зарегистрировать автомат».

Права и обязанности сторон, а также статус автомата определяет Устав. В нём заполняются некоторые поля (их немного) и в конце страницы нажимается «утвердить устав».

Потом обязательно нужно заполнить и зарегистрировать Учредительную декларацию. Заполняются все разделы (I, II, III). Регистрация Бюджетного автомата является завершённой после нажатия клавиши «зарегистрировать декларацию».

После прохождения процедуры регистрации Расчётного или Бюджетного Автомата заключается договор с Партнёром. На странице https://banking.guarantee.ru/registergateways.aspx выбирается нужный пункт. Если подразумевается пополнение кошелька с расчётного счёта компании – выбирается «Юридического лица для ввода», если наоборот – «Юридического лица на вывод». Итого следует пройти пять этапов. И только после этого все данные будут сохранены. Вся необходимая документация, в том числе и Договор, будет выслана на электронную почту. После подписания всех этих бумаг происходит подключение компании к сервису. Это, пожалуй, всё!

Ещё одна сторона, которую стоит обсудить, — взимаемая комиссия. При выводе средств взимается комиссия системы в размере 0,8%, а при вводе средств — 1% от вводимой суммы. При вводе минимальная сумма составляет 10100 рублей. А формой отчётности будет служить ежемесячный акт принятых – переданных ЭЧП.

Что же касается индивидуальных предпринимателей, то для них схема регистрации значительно упрощена. Представитель от компании регистрируется в системе WebMoney, устанавливает WebMoney Classic, получает персональный аттестат.

Для заключения договора с Партнёром представителю нужно пройти по той же ссылке — https://banking.guarantee.ru/registergateways.aspx и пройти пять этапов заполнения данных. Дальнейшие действия ничем не отличаются от описанных выше.

Весь процесс регистрации и заключения договора пройдёт без особых трудностей, если все поля заполнять внимательно, вносить только достоверные данные. Но, если вопросы всё же возникают, их можно адресовать на соответствующую электронную почту: по заключению договора и регистрации – адрес dealers@guarantee.ru, а по вопросам системы в целом — capitaller@wmtransfer.com.

comments powered by HyperComments

22.04.2013
22:29
Рубрика: Платежные системы