Советы начинающим официантам, барменам, курьерам: как заработать больше чаевых

Как заработать больше чаевыхДля молодых людей, которые предпочитают свободное время использовать для подработки, очень важным фактором является выбор профессии и размеры оплаты. Обязанности официанта, курьера, бармена по своей сути не являются сверхсложными. Обучение займет мало времени, но у этих профессий есть и еще один плюс: благодарные клиенты оставляют часть денег в виде чаевых, и иногда эти неучтенные доходы превышают официальную зарплату.

Официанты с опытом знают, как заработать больше чаевых, заставляя ужимистых гостей в виде благодарности оставить пусть небольшую, но приемлемую для обеих сторон сумму.

Размеры чаевых: какими секретами пользуются опытные специалисты

Ресторанный бизнес являет собой структуру с тонким индивидуальным психологическим подходом к каждому клиенту: иногда важно не столько качество предложенной продукции, сколько уровень самого обслуживания. Способов, как заработать больше чаевых, чтобы и посетитель остался доволен сервисом и при этом отблагодарил официанта, достаточно много, опытные работники часто комбинируют их, что и являет конечный положительный результат:




  1. Кафе с небольшими ценами редко являет собой те заведения, где принято оставлять чаевые, пусть даже в малых размерах. Для устройства на работу официантом с постоянными чаевыми лучше всего подойдут рестораны и бары классического типа.

  2. В каждом ресторане имеются свои популярные среди посетителей места, неплохо попасть в список официантов, обслуживающих именно их. Распределением официантов по залу заведует администратор, хорошие отношения увеличивают шанс попасть в этот список.

  3. Открытый интерес к чаевым может вызвать негативную реакцию руководства ресторана. Руководство заинтересовано больше в прибыли ресторана, поэтому повышение сумы чека способствует укреплению репутации, что в свою очередь может быть отмечено денежным вознаграждением.

  4. Внимание, уделенное гостям во время ожидания блюда, может благоприятно сказаться на чаевых: интересный рассказ из истории заведения, или более полная информация о карте вин, других блюдах, должны быть всегда наготове.

  5. Внимательное отношение к детям посетителей: забота о малышах в таких заведениях высоко ценится родителями: семейный ужин в ресторане в доброжелательной атмосфере наверняка привлечет и других посетителей, руководству это тоже понравится.

  6. Нужно быть готовым к просьбам посетителей: быстрое обслуживание, высокая культура всегда приятно радует и не остается без поощрения.

  7. Излишняя подобострастность не всегда приятна посетителям: умеренная расторопность, желание показать себя высококвалифицированным специалистом, вовремя произведенный расчет и правильно выданная сдача всегда не остается без внимания.

Конечно, есть еще много мелочей, которые помогут определить размеры чаевых: приятный освежающий дезодорант, чистота униформы, доброжелательная улыбка. Опытные посетители сразу же отмечают внешний вид, умение заинтересовать гостей тем или другим блюдом, рекомендации от шеф-повара.

comments powered by HyperComments

8.12.2015
17:39
Рубрика: Трудоустройство