Вы долго работали над вашей рекламой, а она не работает. Почему?

Почему ваша реклама не работает?Что же происходит и почему ваши старания в маркетинговой деятельности не принесли должных результатов?

Возможно, вы пытались решать тот вопрос, который на данный момент уже неактуален, и решения требует совершенно другая проблема. Вы как будто пытаетесь оживить увядший цветок, обильно его поливая. А он, оказывается, сгнил именно от переизбытка полива.

Специалисты по рекламе различают пять основных маркетинговых проблем:

  1. Невидимка. Эта проблема заключается в следующем: ваш офис или магазин открылся в переулке или второстепенной улице, где очень редко проходят ваши потенциальные клиенты. И вообще – мало кто узнает о существовании вашего бизнес-объекта, если только не задастся целью искать его. Поэтому следует организовать рекламную акцию с заявлением о себе, а также приглашать и привлекать клиентов в свой магазин или офис по конкретному адресу.

  2. Миссионер. Ваша фирма долго работала над инновационным продуктом, а покупатели игнорируют его и боятся приобретать. Это широко распространенная проблема, потому что людей часто пугает все новое и незнакомое для них. Например, предложение африканскому племени чистить зубы электрической зубной щеткой вызовет скорее негатив и испуг, чем желание покупать и использовать товар. Потому следует хорошо подготовить и ознакомить со своим продуктом потенциальных покупателей посредством рекламы.




  3. Новатор. Имеет некоторое сходство с предыдущей проблемой миссионера. Но их различие в следующем: ваше новаторское предложение поможет решать вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются люди, по-другому, по-новому, не таким образом, как они уже давно привыкли это делать. Если миссионер предлагает совершенно новый продукт, то новатор – новый вариант, который может заменить уже существующий. Например – сдавать финансовые документы в электронном варианте. Все бухгалтеры давно привыкли работать с бумагами, и такой переход на электронную отчетность может вызывать нежелание отказываться от привычных принципов работы, хоть эти новшества могут упростить и облегчить работу. Об этом вы и должны активно рассказать при помощи рекламы.

  4. Клон. Эту проблему необходимо решать практически каждому продавцу товаров или услуг. Среди предложений стиральных порошков или юридических услуг найдется достаточное число ваших конкурентов, которые предлагают буквально копию вашего продукта. Чтобы обеспечить продажу именно вашего товара или услуги, следует сделать их отличными от других. Следует выделить в рекламе оригинальность и индивидуальные особенности вашего продукта, чтобы покупатель захотел выбрать именно его среди массы подобных предложений.

  5. Продавец. Эта проблема несколько переплетается с предыдущей. Если вы просто будете решать проблему клонов, то покупатель сможет приобрести такой же продукт, только уже у конкурента. Здесь еще необходимо решать проблему продавца и направить работу на рекламу продавца. Программы лояльности и специальные предложения помогут привлекать клиентов в ваш магазин за тем же продуктом, что есть у конкурента за углом.

Проанализировав и оценив свою рекламную деятельность, можно избежать ошибок или исправить уже существующие. Это нужно, чтобы не работать в неправильном направлении и не тратить впустую время и средства на тот сегмент рекламы, который на сегодня вам совершенно не нужен. Именно поэтому реклама и бывает неэффективной.

Подходя комплексно и обдуманно к вопросу рекламы, вы обеспечите свой бизнес успехом и процветанием.

comments powered by HyperComments

6.03.2014
09:19
Рубрика: Реклама