Выбираем название для будущей фирмы

Как назвать фирмуВыбор привлекательного и интересного названия фирмы является одним из основных вопросов, которые появляются на стартовом этапе организации бизнеса. Данная ситуация закономерна: ведь в будущем через некоторый отрезок времени легко запоминающееся, яркое имя может превратиться во всемирно известную торговую марку. В дальнейшем название фирмы как нематериальный актив сможет увеличиваться в цене по мере своего развития. К выбору названия применяют несколько подходов, каждый из которых имеет свои преимущества.

Помните о клиентах, выбирая название

У ваших потенциальных клиентов наименование вашей компании должно вызывать лишь положительные ассоциации. Название фирмы должно отталкиваться от требований и ценностей целевой аудитории. Ведь интересы подростков и детей вряд ли совпадут с интересами старшей возрастной группы. Будет замечательно, если вы подберете 20-30 людей из категории потенциальных клиентов и посоветуетесь о выборе названия с ними. Может быть, альтернативное название вам подскажут будущие клиенты. Ведь в первую очередь имя придумывается для них, поэтому их мнение станет очень ценным для вас.




Именное название

Собственным именем или именем близких лучше компанию не называть. Часто мужья называют кафе, салоны красоты или магазины именем своих возлюбленных, чтобы доказать им свою любовь. Но учтите, что если в будущем вы захотите свой бизнес продать, не каждому захочется приобрести объект с именем незнакомой женщины.

Существует еще один минус при использовании именного названия. Люди часто ассоциируют все неприятные воспоминания с названиями или предметами. Поэтому, если человеку не понравилось в магазине вашего конкурента «Наташа», то и ваш с таким же именем он посещать не будет. Такая же ситуация обстоит и с фамилиями. Не стоит делать наименования фирмы очень длинными, к примеру, вводить имя и фамилию. Большей эффективностью обладают интересные аббревиатуры или игра слов.

Название компании в зависимости от вида деятельности

Часто применяют несложный вариант выбора названия: вид деятельности компании напрямую указывается в ее наименовании. Так каждый может понять специфику работы компании. Но иногда в процессе функционирования такой компании названия, что трактуются неоднозначно, могут сыграть плохую шутку. К примеру, фирма по продаже мебели называется «Уют», а магазин молодежной одежды – «Зеленый век». В первом случае «Уют» будет ассоциироваться у покупателей с комфортом и гармонией в доме. А вот название молодежной одежды вполне может подойти для организации, что занимается растениями, цветами или семенами.

Использование фраз в наименовании компании

Полноценные фразы часто пользуются большой популярностью при названии компании. Но состоять они должны не больше, чем из двух простых слов. В частности, в данном случае суть названия будет отображать специфику деятельности компании. Данное название кажется лингвистически естественным, но не стоит увлекаться, так как длинное или сложное название запомнить непросто.

Интернационализация

Данное понятие будет актуальным в том случае, когда вы планируете развивать компанию, увеличивать обороты и выйти на международный рынок. Хотя если даже такое развитие событий вам кажется нереальным или уж слишком далеким, все равно можете применить такой вариант. Различные слова звучат и имеют разнообразное значение в других странах, поэтому постарайтесь провести небольшое исследование в данной сфере перед тем, как зарегистрировать название предприятия.

Не сделав это сейчас, вы рискуете столкнуться с процессом переименования вашей фирмы в будущем. Очень важно выяснить, не имеет ли ваше название какого-нибудь враждебного смысла на языке других народов. Это может существенно навредить вашему бизнесу, оттолкнув деловых партнеров и потенциальных покупателей.

Как видим, от, казалось, такого незначительного фактора зависит многое в развитии будущего бизнеса. Независимо от того, собираетесь открыть вы небольшой ларек или торговый центр, тщательно подбирайте варианты, исследуйте все факторы и выбирайте самое яркое и запоминающее название.

comments powered by HyperComments

8.02.2014
10:08
Рубрика: Маркетинг