Зачем нужен интернет-магазин и стоит ли тратить на него время

Зачем нужен интернет-магазинЗадаваясь вопросом о рациональности ведения интернет-магазина, давайте рассмотрим два варианта его существования:

  • полноценная торговая точка онлайн;
  • площадка, опубликованная в Сети, – дополнение к уже функционирующему бизнесу по продаже товаров.

В каждом из двух случаев ведение интернет-магазина оправдано, но преследует различные цели.

Единственный способ продаж

Реализуя товары онлайн, вы имеете возможность существенно сократить сопутствующие расходы на персонал, аренду и обслуживание помещения. Не потребуется и склад, если вы сможете наладить быстрые поставки и не будете предоставлять услуг по экспресс-транспортировке до покупателя (в течение 1-2 суток после заказа). Есть даже вариант получать доход без продаж! Его суть состоит в заключении соглашения с производителем или крупным оптовым магазином на перераспределение трафика пользователей, посещающих ваш сайт. Вы выставляете на платформе вашего собственного интернет-магазина товары поставщика, выводите его в ТОП по основным поисковым запросам (при помощи хорошего СЕО-оптимизатора) и получаете доход в виде комиссии от продаж. Все основные функции, будь то прием звонков, отправка покупок, составление описаний к товарам, берет на себя поставщик.




Дополнительный ресурс

Сейчас сложно представить крупную торговую организацию без интернет-магазина, предлагающего ее товары на просторах Всемирной паутины. Это позволяет существенно увеличить прибыль за счет важных функций, выполняемых им. Онлайн-магазин в этом случае нужен для:

  • привлечения клиентов, предпочитающих покупки в Сети;
  • составления списка заинтересованных в ваших товарах лиц, который может использоваться для рассылок и иного информирования об акциях;
  • подробного знакомства покупателей с полным ассортиментом вашей продукции, которую невозможно выставить на полки стационарного торгового центра;
  • публикации сопутствующих материалов и рекомендаций к приобретению, таких как советы по выбору, инструкции и отзывы. Это повышает уровень доверия заглядывающих в ваш каталог клиентов и выводит продажи на новый уровень;
  • обеспечения круглосуточного и во многом автоматизированного процесса торговли.

Дополнительное преимущество, которое дает ведение интернет-магазина, – маркетинговые исследования. Вы сможете выявить скрытый спрос, ответив на него предложением, оптимизировать ассортимент, а при правильном подходе к процессу даже манипулировать сознанием покупателя с целью получения максимальной прибыли. Интернет-магазин дарит практически неограниченные возможности по ведению бизнеса, главное – довериться профессионалам в его разработке и ведении или же самостоятельно изучить их методики.

comments powered by HyperComments

15.02.2015
20:57
Рубрика: Создание сайтов